Глава 4.

97 10 3
                                    

Было около 8 часов утра. Я спускалась по лестнице со второго этажа, где и находилась моя комната. Один мрак, вот и всё что там было помимо двери в Секретузию-секретную лабораторию и шикарной, но тесной кровати. По пути я не скрывала горьких слёз...
-Белла Сайфер,-раздался громкий крик Нины с первого этажа-где тебя носит?! Быстро направляйся на виллу Андора! Мне нужна информация, а если не пойдёшь, в тебя полетят кинжалы и ножи!-
Я тут же вытерла слёзы и пошла в её комнату, понимая, что если ослушатся-придётся не сладко. Знаете, я уже миллионный раз себя проклинаю за ту "сделку". Ну чтож нужно прибавить шагу, или достанется...
*Тем временем на вилле "Андора". К вам вернулся нормальный автор.*
-Может стоит за ним пойти?-наивно спросила Барбесса у брата, вспомнив тот спектакль со словом "Талдом Люкс". Он отвлёкся от книги и сказал:
-Я думаю, да.- Барбесса вяхватила у него книгу про Атлантиду и кинула её на стол, что вызвало у Алвиза ярость, но его близняшка потащила его за дядей. Он повёлся и они уже было оказались близко к дяде, как вдруг перед их лицами захлопнулась какая-то дверь...
*Вернёмся во дворец Ка'дОро. Автор снова демон.*
Я уже была у двери в комнату Нины. Крик становился ещё яростней:
-Где тебя носит, проклятый демон?!- я тяжело вздохнув, дёрнула ручку двери и на меня уже был обращён пронзительно-яростный взгляд госпожи Де Нобили, она сидела за мраморным белым столом, незнаю зачем, проводя кинжалом по щеке.
-Где ты была?-холодно ко мне обратилась Нина.
-Извините, я была в Секретузии и...
-Мне это не важно. Приведи сюда Ливио! Срочно!
-Хорошо, но зачем он вам?
-Не твоё дело.- я вышла из её комнаты и сразу надумала позвонить Биллу. Я отошла подальше от её комнаты и вынула из кармана платья мобильный. Набрала номер Билла, но он не ответил. "Ничего, потом перезвоню"-подумала я. Я уже шла по лестнице на пятый этаж дворца, где и была комната Ливио. Я постучала.
-Войдите.-из за двери послышался его сладкий голосок, да, я была в него влюблена. Когда я открыла дверь, как ни странно, Ливио спрыгнул с кровати и заключил меня в объятья.
-Белла, с тобой всё хорошо?-он ещё крепче меня сжал.
-Да, ни смотря на то что госпожа Нина хочет меня зарезать.-я чуть отстранилась от него. И перешла к теме- Она кстати хочет тебя видеть.

Реверс НинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя