Поиграем, сестрёнка?

146 6 4
                                    

-Нина, извини...- Нина остановилась и застыла на месте, словно каменная статуя. Она обернулась и встретилась взглядом с Алвизом. В этот момент её будто пронзило током, голова закружилась, глаза заблестели, в сердце расжёгся огонь. Алвиз чувствовал тоже самое, и только Барбесса стояла в недоумени. Она подошла к Алвизу со спины и закричала на ухо:

-Алвиииииииииииииииииииз!- он тут же вышел из шокового состояния. Нина застестнялась и бросилась бежать во дворец Ка'дОро, но по пути она споткнулась и упала.

-Ох, чёрт!-крикнула Нина, отряхнувшись от дорожной пыли. Алвиз подошёл к ней и дотронулся до её плеча.

-Нина... Тебе помочь? Всё в порядке?- спросил он повернувшись к ней лицом. Он коснулся её щеки.

-Всё в порядке... Извини, за мою грубость...-сказала Нина встав с коленей.

-Не хочешь зайти на виллу "Андора"?-улыбнулся ей Алвиз. Барбесса, которая стояла позади этих двоих, тихо смеялась, глядя на всю эту сценку.

-Ладно, Алвиз...-согласилась Нина, взяв его за руку. Они подошли к Барбессе. И тут Алвиз вспомнил, что Нина не знакома с его сестрой.

-Ой, прости, забыл представить тебе свою сестру-близняшку. Её зовут Барбесса, коротко Бесса, можно звать её Барб. Бесси, это Нина. - Нина подошла ближе к Барбессе и они пожали руки.

-Приятно познакомиться, Бесса.- после этих слов все направились на виллу. Да,да, Нина забыла про свой план и про Каркона в том числе.

*Калифорния. Возле дома Пайнсов.*

Диппер и Мэйбл уже собрали чемоданы и стояли на улице,возле дома. Там их ждала машина, на которой они поедут в аэропорт. За рулём сидел дворецкий.

-Пап, мам, нам пора! Не скучайте!- сказала Мэйбл садясь в чёрную машину. Диппер уже сидел в машине и читал третий дневник. Поездка началась. Машина выезжает из города в аэропорт...

Спустя двух часов поездки на автомобиле близнецы вышли в аэропорту и находились в зале ожидания.

-Дипп, как думаешь, а в Венеции красиво?- спросила Мэйбл у брата.

-Наверно...

*Дворец Ка'дОро. Тоже время.*

Меня разбудил чей-то очень знакомый голос. Я встала с кровати и решила походить по дворцу. Я уже спускаюсь по лестнице на первый этаж. Темновато... Интересно, а Ливио спит? Хм... Почему меня это волнует?... Вдруг за мной послышались шаги. Я подошла к стене, так как на ней был выключатель. Неожиданно передо мной появился мой брат. Он прижал меня к стене.

-Что тебе надо?- спросила я, пытаясь убежать. Но ничего не вышло.

-Ты.- сказал Билл ещё сильней ко мне прижавшись. Странно, от его касаний по моему телу бежали мурашки, мне было невыносимо приятно.

-Всмысле?

-Поиграем, сестрёнка?- всё так же уверенно произнёс он, дотронувшись до моих плеч...
Вот и она- большая глава... Надеюсь, вам понравится...
Новую главу ждите завтра... С любовью, ваша Нина.

Реверс НинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя