17 (Конец)

7.3K 558 120
                                    


Jimin: Что делаешь?

Seulgi: Ничего, ты?

Jimin: Эй, почему ты опять отвечаешь сухо?) Ты же не стесняешься?

Seulgi: Нет

Jimin: Сыльги

Seulgi: Что?

Jimin: Мне перестать писать?

Seulgi: Нет, вовсе нет, Чим)

Seulgi: Да, я смущена

Jimin: Ничего, привыкнешь;)

Seulgi: Что?

Jimin: Давай встречаться

Seulgi: Чтоо?

Seulgi: Ты шутишь?

Jimin: Ага, когда тебя поцеловал, тоже пошутил:/

Seulgi: Но почему так быстро?

Seulgi: Ты уверен?

Jimin: Я уверен и серьезен как никогда

Jimin: Конечно, я не гарантирую на вечную любовь, но сейчас ты мне безумно нравишься, мне нравится находиться и общаться с тобой. Давай встречаться, пока есть такие чувства.

Seulgi: Эм

Seulgi: Ты тоже мне нравишься, но мне кажется, что всё быстро.

Jimin: Почему бы не испытать наши чувства?

Jimin: Пускай и быстро

Jimin: Я буду ждать твоего ответа и пойму, если он будет отрицательным)

Seulgi: Чимин

Jimin: Я понял)

Jimin: Ты против?

Seulgi: Вовсе нет.

Seulgi: Думаю, действительно стоит испытать наши чувства

Seulgi: Поэтому я согласна:)

Jimin: 😍😍

Jimin: Малышка, я очень рад!😘😘

Seulgi: ^-^

Jimin: Почему мне захотелось увидеть тебя?

Jimin: Хочешь с нами поиграть в футбол? Наын тоже будет, если что)

Seulgi: Хочу)

Jimin: Тогда готовься, я сейчас приду к тебе, детка

Seulgi: Буду ждать:)

Jimin: 😘

~Flashback~

Чимин уже устал завтракать в одиночестве, потому что его лучший друг либо возится с Момо, либо вечно занят. Взяв себе поднос, он начал искать глазами свободное место, но не находил.

- Эй! Чим, иди сюда! - вдруг крикнул кто-то и, оглянувшись, Чимин увидел Тэхена и Наын.

- Привет, - он поставил поднос на стол и сел за него.

- Выглядишь необычно мрачным, - заметил Тэхен, прищурив глаза.

- Это всё из-за той девушки? Ну, зачем она тебе? Она была реально странной! Упустить такого парня, как ты! Нереально же! - недовольно проговорила Наын, заставляя Чимина улыбаться, а Тэхена хмуриться.

- Стерва, - пробормотал Тэхен, а Наын недовольно посмотрела на своего парня.

- Хеми решила жить в свободе, будто я ограничивал её свободу! - немного с надутыми губами проговорил Пак. - А, кстати, где твоя сестра, Наын? - вдруг вспомнил он.

Честно, когда Чимин увидел Сыльги в этой школе, он очень удивился. Ведь они были соперниками на конкурсе танцев, поэтому было странно видеть её, и казалось, что она его недолюбливает. Но Чимина она заинтересовала, когда она начала танцевать, потому что она выглядела просто шикарно и красиво. Но он вскоре забыл её, так как у него тогда уже была девушка.

- Она заболела, не думаю, что скоро появится, - ответила Наын. Вдруг Тэхен и Наын странно переглянулись.

- Ты тоже думаешь о том же, о чём и я? - хитро спросил Тэхен, посмотрев на девушку.

- О чём вы думаете? - не понял Чимин.

- Но ведь Сыльги не общается с парнями, - задумалась Наын.

- Но стоит ведь попробовать! - не унимался Тэ.

- В общем, как тебе Сыльги? - неожиданно Наын перевела свой решительный взгляд на парня.

- Ну... Ниче такая, а что? - недоуменно спросил Чимин.

- Короче говоря, мы дадим ты тебе её ID, а ты попробуй её "сломать", - усмехнулся Тэхен, что в итоге получил от Наын удар по голове.

- Что-о? - возмутился Ким на свою девушка из-за удара.

- Он имел ввиду, что ты мог бы растопить её сердце. Она довольно серьезная, - проговорила девушка.

- Мне даже нравится это. Давайте, стоит попробовать. Ведь я великий Джимми! - сказал он шутливо, и трое засмеялись.









~Конец~

Та-дам! Надеюсь, я вас не разочаровала с концовкой? ))
Вы же будете ждать третью часть этого фф-ка с Чонгуком? ))

🎉 Вы закончили чтение Переписки 2 🎉
Переписки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя