16

6.6K 492 60
                                    


- Боже, неужели я пойду в школу? Ой, наконец-то! - Сыльги уже минут пять пялилась на себя в зеркале. Она была безумно рада, что её вид обрел женственность, и она не выглядела как больная психушка, а как нормальный человек! Она не любит пропускать уроки, а то перестанет обращать внимание на свой внешний вид и "подружится" с ленью и дорамами, естественно.

Придя в себя и поняв, что она опаздывает, она отошла от зеркало со словами: "Блин, опаздываю", но вдруг обратно вернулась к зеркале и, прищурив глаза, странно посмотрела на своё отражение.

- Черт возьми, да я красотка! - подмигнув себе, она побежала.

Хоть и она со стороны выглядит самой адекватной, но вот настоящую её, то есть сумасшедшую, не многие знают...

***

- Наын! - Сыльги злобно затрясла свою сестру, но ноль внимания. Учитель сидел за столом и повелел ученикам только тихо разговаривать между собой, пока он не заполнит журнал. Но с кем же Кан разговаривать, если соседка по парте постоянно отвлекается на телефон!

- Наын! - воскликнула она.

- А? - лениво отозвалась та, подняв свои глаза на Кан.

- Поговори со мной, - жалобно протянула она. - Мне скучно...

- Сейчас, - глупо улыбаясь, Наын, печатала кому-то сообщение.
Сыльги еле заметно встала с места и направилась в сторону Тэхена.

- Тебе мало её? - спросила она, отчего парень недоуменно поднял свои огромные глаза.

- А? О! Сыльги! Как ты? - заулыбался парень, но сразу же перевел взгляд на телефон и по-идиотски заулыбался.

- Вот стерва! - пробормотал он, а Сыльги покачала головой. Неужели люди глупые, когда влюблены?

- Мисс Кан, почему вы ходите на уроке? - заметил учитель, привлекая внимания присутствующих и заставляя девушку краснеть от смущения.

- Я? Я... Можно в уборную? - спросила она растерянно.

- Идите. Сразу бы так сказали, - серьезным тоном сказал он, Сыльги сразу вышла из кабинета и шумно вздохнула.

- Не буду торопиться, всё равно просто так сидим, - тихо сказала она, ходя по коридору. Она думала, что всё сегодня будет по-другому. Но уже третий урок подходит к концу, а она всё еще не видела Чимина. Может, он сегодня не пришел в школу? Жаль, что она телефон оставила в классе, ведь она с прихода даже не соизволила посмотреть на экран телефона. Он валялся в глубине рюкзака, а ей лень вытаскивать. Да кто её с утра поищет? Кан Минхёк? Родители? Они вообще не звонят ей. Поэтому нет смысла. С такими мыслями она не заметила, что уже оказалась возле спортзала. Удивившись, она вновь отвернулась и пошагала вперед. Вдруг Кан услышала мужские голоса и смех парней.

Переписки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя