После знакомства с братьями я заметила что все они какие-то странные.После чего Рейджи просветил меня в их ужасной тайне. Все они оказались вампирами.После того как узнав это я испугалась и побежала.В итоге я забежала в библиотеку и вдруг все они шестером появились.
- "Бесполезно бежать от нас" произнес Аято.
Они начали ко мне подходить а дальше я не помню потому что упала в обморок.
На следующий день я очнулась в кровати.Вдруг стук в дверь.Из-за вчерашнего во мне почти не было сил и я ели проборматала
-"войдите "
И в комнату заходит Рейджи второй по возрасту Сакамаки.
-" Одевайся и спускайся к столу"- сказал Рейджи.
После завтрака я пошла в свою комнату когда я зашла я увидела лежащего на кровати Аято.
-"Что ты тут делаешь Аято"-спросила я.
-" Я хочу твоей крови блинчик"- сказал Аято.
Он встал и начал подходить ко мне.Аято подошел сзади и взял меня за руки.Я на конечно же начала сопротивляться он был сильнее меня. И в конечном счёте Аято вонзил свои клыки мне в шею.
-" Аято перестань мне надо принять ванну".- сказала я.
-"Только по быстрее не застовляй меня ждать, после я опять приду и да я поставлю на твоём теле отметки что ты пренадлежишь мне."-произнес Аято.Когда он поставил отметки я пошла в ванну.
После ванны зашла в комнату, где меня уже поджидал Аято.
Он схватил и повалил меня на кровать затем укусил меня в шею после наслаждения моей крови, ничего не сказав он ушёл.