Вот уже пора в школу ёлки я так не хочу.Когда мы пришли в школу к нам с Коу все подлетели и просили автограф.Только спустя две минуты я заметила что на меня пялится все шестеро Сакамаки.
Я увидела что с ними новая жертвенная невеста.Её звали Кортни, у неё черные волосы заплетенные в две коссы кстати они по лопатки.Она носит очки и закрытые вещи водолазка юбка на три сантиметра ниже колен.Но добрая.Глаза коричневого цвета. А в школе была одна девушка по имени Людмила она считает себя королевой.Я увидела как она полезла к Кортни.А Сакамаки тупо стояли я подошла к ней и сказала.
-"Людмила достаточно лезть к другим ты не пуп земли отстань от новенькой."-сказала я с нагорй улыбкой .
Как только Дюмила ушла, ко мне подлетела Кортни обняла и сказала .
-" с...спасибо, Юи Комори вы такая добрая хоть и вампир и ещё я ваша фанатка я хочу быть как вы и выглядеть."- сказала она.
-"Хм..Не оброщяй на неё внимания она всегда такая."- сказала я с улыбкой и ушла в класс.
Тем временем Сакамаки все по раскрывали рты.
Пов.Сакамаки.
Она супер.
Пов.Юи.
После уроков я пошла ждать Муками у выхода.
Там стояли Сакамаки и Кортни они ждали Канато.
Ко мне подлетают мои подруги с парнями а потом и мой Айдо. (Он блондин с голубыми глазами. Ну и мой парень как вы знаете.)
Айдо начинает меня обнимать да так что чуть не задушил.После этогоя посмотрела братьев с Кортни. Братья были в ярости когда увидели рядом со мной Айдо.Хотя у них же есть своя жертвенная невеста.
Пов.Сакамаки.
Да как он смеет не уже ли они встречаются.Убью!!.Она моя.Бесит.
Пов.Юи
Пока они злились мы все успели посмеятся и общатся.