Юи вернулась

89 4 2
                                    

Утром я проснулась,умылась, оделась и пошла завтракать.Потом я решила прогуляться во дворе.Двор был огромный по середине двора был большой и красивый фонтан.Как только я подошла к фонтану раздался голос.
-"ЭЙ, Юи иди сюда ".- сказал Юма.Я подошла и сказала.
-"Да, Юма ".
-" Помоги мне собрать овощи вот тебе корзина". Сказал он.
-"Хорошо ".И я начала собирать овощи.
Потом я и Юма готовили ужин.
Все поели я пошла мыть посуду .После я пошла в свою комнату.Я села на подоконник и начала думать что четверо братья Муками хоть и вампиры но они ни разу не укусили меня.Я сидела и всё думала,думала и нчерез секунду он появился напротив меня.
-"Что ты тут делаешь Аято?"-сказала я.
-"Блинчик,разве не очевидно за тобой " проворчал он.
-" С чего это ты вспомнил обо мне уже три дня прошло."
-"Пора бы уже привыкнуть ,что ты моя а значит должна быть со мной в одном доме."
-"Аято? ". Сказала я.
-"Чего блинчик? ".спросил он.
-"Скажи почему ты всегда заботишься обо мне?".
-"ПФ,Тс что за вопросы такие?".засмущался Аято.
-" Какие такие ?".с ухмылкой сказала я.
Аято подошёл ко мне вплотную ,и тут мы оказались на берегу озера , странно ведь место песка там трава.Аято положил меня на траву и поцеловал. Честно говоря мне это понравилось и я отвечала взаимностью.
-" Это что сейчас было?".
-" Как ты почувствовала поцелуй".
-"Так мы с тобой теперь пара?".
-"Ааа...ну как бы да".Сказал раскрасневший Аято.
Потом мы пошли домой и мы решили не рассказывать ребятам о нас некоторое время.Когда мы пришли все на меня молча посмотрели и все .Я пошла в свою комнату.Спустя пол часа ко мне в комнату пришёл Субару и сказал что Рейджи меня зовёт. Я спустилась и пошла к Рейджи.
-" Юи".
-" Да ?". Сказала я.
-" Раскажи мне пожалуйста что происходила в доме у Муками?". Попросил Рейджи.
Я всё рассказала как всё и было .На что он мне сказал"хорошо" .

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя