00

38 8 1
                                    

Поезд Москва – Санкт-Петербург, 24 июня.

Новый альбом "MATRIXX". Безвкусица. Пора перестать прокручивать её по сто раз на день. Но я же не перестала прокручивать свою прошлую жизнь.

Инфантильный бред.

Я даже не хочу вспоминать обстоятельства своей школьной жизни. Самое приятное, что в ней было – чай с пятидесяти процентным содержанием прошлогодней заварки в побитой кружке. Мерзко.

Внутри все разлагается от бессилия и отчаяния. На руках минимум денег и ссора семьёй. Мило. Воодушевляешь одно, многие великие писатели, на сколько я помню школьный курс литературы, при поступление жили на улице, надеюсь, это действительно каким-то магическим способом развивает писательский талант.

Талант? Самонадеянность. Самолюбие.

Толстый мужик на верхней койке уже храпел на пол вагона, а его убежище грозилось провалиться каждую секунду. Где-то с мест напротив доносились шепотки типа:  "Жалкая анорексичка".

Демонам в людских головах крайне тесно.

И моим тоже.

Жалкая тяга к нечеловеческой худобе. Привет, булимия.

Все началось в двенадцать. Мать постоянно смотрела на мои ноги и ворчала на тот счёт, что я чертовски толстая. Как жаль, что каждый раз смотря в зеркало она видела красивую женщину в рассвете сил, а не толстушку обвисшую многочисленными жировыми складками, коей и являлась.

Иллюзия обезумевшего от своих недостатков ума. Зрелище вызывающее рвотные позывы.

Дрянно.

Сошедшая с ума от своей липовой идеальности, безрассудная мать так и пыталась держать меня на различных диетах. Их я, конечно, не соблюдала. Мне было вполне достаточно двух пальцев в рот после каждого приема пищи.

Аморально? Скорее, слишком идеально.

Неужели вы никогда не мечтали о том,  что бы все ваши желания исполнялись по одному щелчку, по одному нажатию? Моя решалась каждодневными муками над унитазом.

Вот только вся горечь в том, что теперь мама называла меня "костлявой старушкой".

Вечный круговорот жизни. Непрерывная цепочка. Постоянное двуличие людей.

Отношениями преобладает грубость, которую теперь, кажется, прозвали харизмой.

Параллели и реалии. Прошу прощения, но нет. Предпочитаю перпендикулярные и нереальные.

В нереальное легче поверить, чем в реальное. Перпендикулярны легче создать, чем параллели. Абсурдно. Беспросветно глупо.

Правда, энантиодромия давно доказана. Как жаль.

В вагоне выключился свет. Пора спать.

Я еду. Пункт назначения близок.

Я все так же знаю только одно.
Я - Марго Белетровская, и я не знаю о себе ничего.

Аподиктический факт.

<точка сохранения>

Интересно,

знай тогда,

радовалась бы больше?

RoomМесто, где живут истории. Откройте их для себя