02

12 5 1
                                    

Все в той же нереальности.

– Я действительно настолько глупа, что каждую ночь езжу из одного района города в другой, – лепечет своим нежным голоском Ева и, как всегда, смеется.

Постоянное веселье. Быстрое привыкание. Жажда узнать незнакомца. Явные признаки одиночества. Она пытается скрыть это своим ригоризмом. Зря. Одиночество лучше лжи.

– Ты это знаешь, – люблю продолжать мысли вслух. Чашка кофе снова пуста.

– Что именно? – слишком эмоциональная девушка изображает на своем лице удивленную гримасу. – Помоему, у тебя в голове слегка не те мысли.

Не те мысли. Верно. Все мои мысли не те. Все, что я говорю – неверно. Но мне и не нужны скучные верные раздумья.

– Зачем ты приехала сюда? – неужели, время серьезных расспросов.
– Что бы мы вместе выбегали из ванной голышом и пели во все горло песни. Что бы мы готовили вместе новые блюда, которые, конечно, каждый раз не выходили из-за нашей неуклюжести, и снова ели еду быстрого приготовления. Что бы мы перебирали миллионы прочитанных книг, громко споря о них.
– Довольно поэтично, но ты явно не романтик, – чертовка снова улыбается.
– Мы многое узнаем о себе однажды.

Тишина. Слово – главное оружие человека. Убить им – невозможно. Ввести в ступор, вполне.

– Почему ты так смотришь на меня?
– Потому что ты уже влюбилась в мои слова. Ты очень легкомысленна.

Парадокс. В твоей голове. Для тебя люди делятся на два типа: гнилье, пока сойдет. Удивительно, правда? Представь, в некоторых людях еще остался романтизм присущий рыцарям.

Время тянется. Говорить больше не хочется. Зачастую бывает так, что находишь счастье в молчании с незнакомцем. Каждый думает о своем. У каждого в голове проектируется свой собственный мирок. В нем живут маленькие человечки – твои мечты и мысли. Они рождают новые подобные себе создания, делая руководителя вселенной умней. Но и от этого устаешь в конце концов.

– Я безумно хочу спать. Спокойной ночи, – еле выговорила Ева и уже начала было выходить из-за стола.
– Постой. Ты же знаешь, в жизни ничего не случается просто так, – моя рука легла на ее теплую ладонь. – И я здесь не просто так. Пообещай мне, что ты решишься узнать меня. Ты решишься быть не как все. Потому что я устала от прочего мира.

В глазах девушки явное... Изумление? Или же, удовольствие? А может, надежда? Скорее, радость. Радость найти нечто походящее на тебя. Подобное притягивает подобное. Это негласный закон.

– Обещаю.

Обещаю. Ничего не может давать нам гарантию. Но мы можем быть искренними. И тогда, мы почувствуем гармонию. Гармонию жизни.

В нашей жизни все может поменяться резко. Очень резко. Пять минут назад ты даже не думаешь о своих действиях. А потом меняешь все к чертям, делаешь нечто безумное и безбашенное. И без этого никак.

Сумасшедшие делают нашу жизнь. Тебе никогда не хватит одного лишь глупого консерватизма. Повседневность убивает мораль и надежду на лучшее. Ты никогда не сможешь пробиться к новому, повторяя отработанные действия день за днем. Всегда есть место для капельки наивного беспредела.

Все клонит к началу нового дня. Новый день – новые возможности. Очередное утро – очередной повод для радости. Наступивший рассвет – наступившие возможности реализации. В своем быте нельзя пропускать и минуты. Вечно двигаться и стремиться к логическому завершению поставленной задачи.

Жить.

<точка сохранения>

Интересно,

предугадай

заранее,

осталась бы?

RoomМесто, где живут истории. Откройте их для себя