-Т./И. вставай,сегодня твой первый день в новой школе,и ты решила проспать?-прокричала мама с соседней комнаты
-Уже встаю,мам-я нехотя встала и пошла в ванную комнату.
Сделав все процедуры,я переоделась и спустилась вниз на кухню. На столе лежали блинчики,варенье и чай. Я быстро поела и пошла в школу. Чтобы дойти до школы,надо было пройти парк. Спустя минут 10 я дошла до школы,мне так не хотелось идти в новую школу,ведь мне нравилось и в старой. Там было много друзей,да и учителя мне очень нравились. Вы скажете:"Тогда зачем ты перешла в другую школу?" Дело в том,что из-за маминой работы нам приходится без конца переезжать в разные города. Мне очень хочется завести много новых друзей,но я не знаю как к ним подойти. Мне кажется,что они не захотят со мной общаться.
Ну вот я возле своего кабинета. Мой классный руководитель сказал зайти не сразу,а только тогда,когда он меня позовет. Мне было немного страшно,но я не подавала виду. Я слышу,как учитель меня зовёт. Я быстро зашла в класс,и все сразу уставились на меня. Я осмотрелась и сразу заметила симпатичного парня за последней партой. Он поднял голову под конец моего представления и не отводил глаз. Видимо,я ему понравилась. После того,как я закончила рассказывать о себе,учитель показал моё рабочее место. Моему счастью не было предела,я сидела с тем парнем,который мне приглянулся. У нас не было первого урока,все бегали по классу,бесились,кто-то спал. Я уже хотела поздороваться с красавчиком,но он опередил меня:"Привет,новенькая,меня зовут Чон Ки Сок", он ухмыльнулся. Я просто ответила:"Приятно познакомиться Ки Сок,ну меня ты уже знаешь."КАК ВАМ,РЕБЯТ? Я ВПЕРВЫЕ ПИШУ ФАНФИК И МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!)))