*8 марта*
Утром я как обычно проснулась,сходила в ванную,оделась и спустилась на кухню. Маме я собиралась подарить букет цветов,потому что в этот день она заслуживает внимания. Я зашла и мама сразу же обняла меня.
-С праздником,дорогая Т./И.
Она дала мне конверт.
-Ой,спасибо,мамуль,не надо было ничего дарить. Ладно,я пошла в школу,а после тебя ждет сюрприз.
Я вышла из дома и увидела Саймона с огромным букетом роз. Я такого не ожидала. Я подошла и Саймон подарил мне эти цветы и поздравил.
-С праздником,Т./И.
Он чмокнул меня в щечку. Этого я точно не ожидала.
-Спасибо, Саймон.Это мои любимые цветы.
-Я очень рад,что тебе понравился мой сюрприз.
-Ладно,поехали в школу,а то опоздаем.
Мы сели в машину,и поехали в школу,цветы я оставила в машине,потому что в школе было жарко,и к тому же,куда я там поставлю.
Уроки прошли незаметно и я попросила Саймона отвезти меня в цветочный магазин. Он естественно отвез меня и мы выбрали два чудных букета. Два ,потому что Саймон тоже покупал моей маме букет.
Мы приехали домой,мама вкусностей напекла,будто знала,что именно сейчас мы придём. Мы подарили маме букет и поставили в вазу с водой. Я и про свой не забыла. Мы мило посидели,п оговорили и Саймон уехал домой,а мы с мамой убрались и пошли отдыхать. Ведь у Саймона завтра день рождения,и выглядеть нужно хорошо. Я быстро уснула.
*9 марта*
С самого утра день был солнечный и теплый. Мне очень понравилось. Сегодня был выходной,поэтому я выспалась и стала собираться на вечеринку Саймона. Когда я собралась,уже надо было выходить,я одела платье красного цвета (оно мне было по колено),туфли на шпильках и клатч. Попрощавшись с мамой,я убежала на улицу. Я заказала такси и через минут 20-30 была у ворот дома. Я позвонила в дверь и Саймон быстро прибежал и открыл ворота. Он провел меня к гостям, хорошо что все свои были. Я со всеми поздаровалась и осталась пообщаться,пока Саймон ещё готовится.
Когда все собрались и настало время дарить подарки, я решила первой поздравить и подарить подарок,а подарком моим была - толстая,золотая цепочка. И вот я пожелала всего самого-самого своему лучшему другу,он подошел и я повесила цепочку на шею. Ему очень идет.
Вдруг все замолчали,заиграла романтичная музыка и Саймон начал говорить
-Т./И.,я очень рад был с тобой познакомиться и не мог никак решиться предложить тебе,но сейчас самое время,ииии....*встал на колено и достал кольцо* ты будешь моей девушкой?
Я запищала от радости,слезы хлынули ручьем и я сказала
-Даа~
Саймон одел кольцо,взял меня на руки и закружил. Я была очень рада,и не раздумывая согласилась,потому что он мне понравился с первого дня знакомства. После веселого праздника меня отвез домой наш общий друг ,его звали Локо. И так началась наша история любви - Саймон Доминик и Т./И.