*утро*
Наступило долгожданное утро,никогда так не ждала его,как сегодня. Я проснулась чуть раньше,сделала все процедуры,я спустилась вниз. Мама уже всё приготовила,и когда она всё успевает?
-С добрым утром,мамуль*подбежала к маме и поцеловала её в щечку*
-С добрым утром,доченька. Ты сегодня вся сверкаешь от счастья-улыбнулась мама. Ещё бы,я познакомилась с самым красивым парнем,что мне ещё делать,как не радоваться? Я быстро позавтракала,поблагодарила маму за чудный завтрак,взяла свою сумку и выбежала на улицу. Сказать,я была в шоке,легко сказано. Перед домом стояла дорогая иномарка,а из нее вышел Ки Сок.
-О,Т./И.,привет, как тебе моя малышка?
-Ваа~ очень классно,давно меня ждёшь?
-Минут 30
-Прости
-Ничего страшного,я готов ждать сколько угодно. Ну что стоишь,садись,прокачу,до первого урока ещё пол часа.
Я быстро села в машину и мы поехали кататься по городу.
-Т./И.,ты ещё не видела город?
-Нет,не успела. Я приехала совсем не давно,и ещё не успела посмотреть все достопримечательности города
-Тебе повезло,что я тебе попался,я тебе после школы всё покажу и про всё расскажу,сейчас время у нас ограниченное
-Я так рада,что с тобой познакомилась и благодарна тебе за то,что пытаешься проявлять мне внимание
-Да все хорошо,просто мне нравится проводить с тобой время.
Я покраснела. Нависла неловкая тишина. Через пол часа мы приехали к школе. Все уставились на нас. Ки Сок шёл рядом,прикрывая меня от завистливых взглядов.
-Ты ведь вчера не успела со всеми познакомиться,я сегодня познакомлю тебя со всеми.
-Спасибо тебе
-Да не благодари-
Ухмыльнулся Ки Сок.
Боже ,мне нравится его ухмылка. Кажется ,Ки Сок стал нравиться мне ещё больше.
*Во время перемен Ки Сок познакомил меня не только с нашими одноклассниками,но и со своими друзьями из параллельного класса,все показались очень дружелюбными,кроме одной девушки из параллельного класса. Её звали Ким Джина,но я не придавала этому внимание*
После уроков мы пошли гулять всей компашкой Ки Сока,они называли себя AOMG. В кругу компании Ки Сока звали Саймон Доминик. Мне понравился его псевдоним и я теперь зову Ки Сока Саймон.
Так я и влилась в компанию AOMG. Теперь мы каждый день гуляем вместе,переписываемся в чате и созваниваемся по телефону.
*Спустя пол года*
Наступила весна. Я хорошо учусь,общаюсь так же с AOMG. Все заботятся обо мне,как о сестрёнке,а Саймон заботится обо мне чуточку больше. Он даже с моей мамой познакомился. Теперь Саймон долгожданный гость в нашем доме.
Теперь я не очень сильно жду 8 марта,как раньше,а жду 9 марта,потому что в этот чудесный день родился прекрасный человек - Чон Ки Сок.