Black soul
2 глава
Астральное путешествие
Астрал
Состояние погружённости в себя, при котором происходит перемещение духовной сущности человека за пределы околоземного пространства .Мередит очнулась в холодном поту. Раньше ей был непонятен смысл этого выражения, но сейчас она чётко его усвоила.
Перед ней сидела расстроенная тётя Роксана разговаривала с человеком в белом халате. Белый потолок, обшарпарные стены, белая простыня, пододеяльник и наволочка. Типичная лондонская больница...
- Что произошло?! Почему я здесь? Снова эта больница... Как и в том... - немного очнувшись воскликнула Мередит.
- Успокойся!Всё уже в порядке. Ты потеряла сознание,я вызвала скорую. Врач сказал, нечего серьёзного. Просто нужно немного отдохнуть. Ты полежишь тут неделю, за тобой понаблюдают. Выздоравливай!Кстати, может тебе чего нибудь принести?- перебив племянницу, объяснила Роксана.
- Нет,спасибо! - вежливо ответила Мередит и задумалась. Сон, один и тот же сон мучил её. Она снова провалилась в него.
- Я бегу! Снова куда-то бегу! Этот же больничный коридор и снова этот кот! Боже, нет!Теперь ещё волк и енот! Нет-нет! Я просто схожу с ума! Что вы от меня хотите?! Что всем вам от меня надо?!!! Я не понимаю!Что происходит вокруг меня? Стой! Что это? Странные, но знакомые силуэты... это Оливия и Одри?Что они от меня хотят?! Нет, нет! Я просто схожу с ума! Только не этот голос! Я не хочу это слышать! Нет! Зачем?- бредила Мередит.
«-На самом деле...
Ты демон.» - эти слова для Мередит звучали,как эхо. Таинственные и непонятные. Из сна в сон одни и те же фразы...
***
Мередит очнулась.
Тёти уже не было в больничной палате, горел тусклый, моргающий свет. За окном была уже тёмная и непросветная ночь.Сколькоя проспала? Да ладно, не важно, - Мередит задумалась о сне, который чётко отпечатался у неё в сознании. Заброшенный дом, Мила с Эльзой. Сон сняло как рукой.
Мередит встала с больничной койки и решила осмотреться.
Делая небольшие шаги, она смотрела по сторонам с недоверием и опаской. Вокруг были люди в белых халатах, они бегали, суетились. Все было похоже на панику при пожаре, но ей напоминало задержку времени, как-будто она в каком-то коридоре меж двух миров ...
Соавтор : Фрезия Вьен
https://www.wattpad.com/user/Freesia_Vienne
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black soul
ParanormalУ каждого есть свои страхи. Кто-то боится высоты, кто-то замкнутых пространств или пауков. Но у Мередит Локвуд совершенно другой страх - боязнь общества. Её жизнь полна потерь и разочарований. И, кроме того, у неё возникает желание оставаться наеди...