1 глава.
Зачарованная
Мередит возвращалась домой. Погода была просто ужасная: гром и молния, небо чёрное, как смола и дождь льёт как из ведра.
«Надо где-нибудь переждать дождь», - подумала она. Впервые Мередит пожалела, что идёт дождь. Она была типичным интровертом,который тащился от дождя, любил тишину и одиночество и изредка посещался мыслями о смерти. Как назло, Мередит забыла свой любимый чёрный зонтик. На улице не было привычных для Лондона многоэтажек и магазинчиков, лишь одинокий образ Мередит двигался по улице и одинокое, как она сама, дерево стояло подле какой-то старой заброшки.«Странно,я не была здесь раньше», - подумала она. Мередит живёт в Лондоне с самого детства поэтому знает все улицы и места, где можно побыть одной и расслабиться, но этого места она совершенно не знала и никогда не была здесь. Мередит охватили страх и любопытство, в конце концов деваться всё равно было некуда. Нужно было где-нибудь переждать дождь. Мередит решилась и вошла в заброшенный дом,который попался ей на глаза совершенно случайно.
«Наверное, здесь раньше жила богатая семья», - подумала она.Дом был огромным. Состоял из трёх этажей и множества различных комнат, половина из них были очень большими. Когда-то здесь был пожар, но дом обгорел неполностью, только изнутри и поэтому был покрыт сантиметровым слоем копоти. Каркас и крыша уцелели, но всё равно были изломаны, точно как спичка. Мередит внимательно осматривала дом, ходила по комнатам и постоянно натыкалась на разные коробки с вещами или проваливались в дыру в полу. Этот дом навеевал мысли о нечисти, вампирах, оборотнях, которые будто таились в каждом углу.
Мередит,совершенно не боясь, зашла в одну из самых больших комнат и увидела маленького,пушистого и чёрного, как сама ночь,котёнка с жёлтыми, как луна глазами.
«Кажется,он тоже решил переждать здесь дождь»,- предположила Мередит и подошла поближе, чтобы по гладить котёнка. Не успела она дотронуться до его шерсти,как этот маленький демонёнок вцепилсяей в руку длиннющими когтями, поцарапал её и клацнул зубами, всем своим видом говоря: «Сунешься - порву!»
«Ай!- от боли воскликнула Мередит. На её руке остались длинные царапины, из которых немедленно начала сноситься кровь. - Ты чего?!» - Она подняла голову:теперь на неё смотрел не маленький котёнок, а настоящий зверь. Глаза покраснели, шерсть встала дыбом и сам он увеличился в три раза. Вот до чего довели мысли о нечисти. Что за галлюцинации?Интересно, у неё в роду были душевнобольные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black soul
ParanormaleУ каждого есть свои страхи. Кто-то боится высоты, кто-то замкнутых пространств или пауков. Но у Мередит Локвуд совершенно другой страх - боязнь общества. Её жизнь полна потерь и разочарований. И, кроме того, у неё возникает желание оставаться наеди...