Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. Природа назначила нам лишь один путь появления на свет, но указала нам тысячи способов, как уйти из жизни» .
Мишель Монтень
" Что ж, полагаю, я действительно тронулась, раз делаю это. Никогда бы не подумала, что займусь подобной чушью и стану вести.... вот же, даже не могу заставить себя написать это слово. Это же всё такая чушь! Но мой психиатр – мистер Ломан, этот семидесятилетний старый хрен, у которого уже давно, ни на кого, кроме психологии не стоит, ехидно улыбаясь в моржовые усы, напел моей матери таких серенад про пользу данного метода, что даже я по – неволе чуть не купилась. А уж про саму мать и вовсе говорить нечего. Вертел её Джон Ломан как хотел в своих словесных оборотах, посвященных тому, что асоциальной личности подобной мне будет полезно вести что – то наподобие... дневника, куда можно было бы записывать те мысли, которыми я не могу поделиться с окружающими. К сожалению, подобных мыслей у меня так много, что мне нужна не тетрадь, а диктофон.
Но кто меня спрашивал?
Так, ладно. О чем я? А, вспомнила, надо как – то начать. Познакомится так сказать, ведь так же делают все «нормальные» люди, не так ли? По мне – не так, но мистеру Ломану, этому....нехорошему человеку, конечно видней. Ну-ка, как там было у Николь? А, вспомнила!
Здравствуй, Дорогой Дневник! Меня зовут Керри Джером. Мне шестнадцать лет.Я – самоубийца.
Что ж, самая трудная часть выполнена. А что писать дальше? Что вообще пишут в таких случаях? Черт его знает. Может, надо описать свою внешность? Хотя на хрен тебе это нужно, если ты меня никогда не увидишь? Ну, если только для галочки.
Итак, как я уже сказала, мне – шестнадцать, рост у меня всего – то сто шестьдесят два сантиметра, красивой меня не назовешь, самая обычная, типичная девчонка, коих в нашем штате Арканзас - тысячи. Разве только что волосы крашеные, ну так кого этим удивишь? А то, что цвет розовый.... у Николь волосы вообще цвета радуги! И ничего, живет стерва, улыбается. Убила бы эту дрянь, да не хочется такой подарок ей делать.
Короче, я - настоящая посредственность. Ни талантов, ни внешности, ни денег, ни нормальной семьи. Все, на что я могу рассчитывать после окончания учебы в школе - колледж, так как у родителей не хватит денег даже на местный университет, а у меня не хватит ума добиться права учиться на деньги из бюджета. Всё как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#PEOPLE
Teen FictionКерри Джером - самый обычный пятнадцатилетний подросток, который как и многие столкнулась с проблемами : скандалы в семье, ссоры с одноклассниками, несчастная любовь, закончившаяся настоящим кошмаром.... Каждый, кто испытывал подобное, решает пробл...