"Entry 4. Double 2 and Nicole Douglas ( Дубль 2 и Николь Дуглас)"

13 4 2
                                    


   " То, что я в тебе сейчас напишу, не знает ни одна живая душа. И я до сих пор не понимаю почему я решила поделиться этим откровением именно с тобой. Возможно, я наконец – то начинаю «раскрываться» как сказал недавно мистер Ломан, читая мои последние записи. 

Итак, вот моя тайна : я уважаю Николь Дуглас. 

Да, я, Керри Джером, уважаю Николь Дуглас. 

И это не потому, что она -харизматичный и властный человек, который способен повести за собой целую толпу, но, как и все гении был просто не признан и ввергнут в пучину отчаянья. О, нет, эта стерва скорее сама перейдет на сторону врага и сдаст тебя в первую же минуту, будь ты хоть её матерью, хоть другом. И я не уважаю её за то, что она способна одним своим комментарием рассмешить людей и проникнутся их симпатией. Нет, это тоже не про неё. Она скорее само олицетворение непоколебимого, хотя на ум приходит далеко не такое цензурное слово, достоинства и гордости, которое ненавидит шутов и позеров.

Я уважаю Дуглас за то, что она - личность. 

Причем не просто личность, а ЛИЧНОСТЬ. Именно так, и никак иначе. Да, она может подставить тебя и после сплясать на твоей могиле, совершенно не мучаясь муками совести. Да, она может унизить тебя при всех и нагло использовать, но при всем при этом, Николь никогда не прогнется под кого – то другого. Эта стерва так и хлещет гребанным оптимизмом и фонтанирует безумными идеями, время от времени подбивая на них остальных, никогда не сворачивая в сторону при этом. 

Наверное, именно поэтому в ГПП она попала из-за употребления наркотиков.

Сегодня я пережила то, что мистер Ломан, этот хороший человек, который всё-таки читает мои записи, дабы понять, что мы упустили в бесконечных беседах, назвал катарсисом. Ну, во всяком случае, я так думаю. Я залезла в интернет и нашла следующее определение этому слову:

Катарсис – очищение через страдание.

Что ж, возможно – возможно. Но для меня очищение, если это вообще было оно, наступило не после страдания как такового, а после слов, сказанных этой полусумасшедшей девчонкой с радужными волосами и именем Николь.

- Знаешь, Керри – сказала эта девушка, докуривая окурок сигареты после очередного собрания ГПП, задумчиво смотря с моста на автостраду под нами - вся фишка нашей жизни состоит в том, что мы – одни. Рождаемся, живем, огребаем, возносимся, умираем – но одни. Одиночество вообще удел сильных людей, ведь это ломка системы, которая диктует нам держаться группами. Ведь единственный, с кем ты проживешь всю жизнь – это ты сам. Сам будешь получать от судьбы подарки, но и отвечать за себя ты тоже будешь в одиночку. Поэтому как по мне, то безумно тупо жаловать судьбе что ты одиночка и пытаться уйти из жизни потому, что тебя никто не понимает. За всё надо платить, детка.

#PEOPLEМесто, где живут истории. Откройте их для себя