" Что ж, по уже сложившейся традиции чередования событий, которой я решила придерживаться, дабы не добавить мистеру Ломану особых проблем из-за полного негатива, я напишу состоявшуюся встречу с Томасом Тоном, которая закончилась час назад.
Николь на ГПП плевалась ядом, и смотрела на меня взглядом, которым старалась передать то, что она явно сомневается в моем психическом состоянии. Не скажу, что меня это особо задевало, ибо я сама уже давным-давно сомневаюсь в том же, но так как Дуглас практически всегда оказывалась права в том или ином вопросе, то меня этот взгляд нервировал.
Но, как бы я не вертелась, время назначенной встречи всё равно наступило слишком быстро, я бы даже сказала ЧЕРЕСЧУР быстро. Скажу честно, идти не хотелось. Совсем. Но пошла. Вот странный я всё-таки человек.
Сам Том при этом опоздал практически на сорок минут.
Я успела выкурить три сигареты и тянулась за четвертой, совершенно не обращая внимания на осуждающий взгляд пожилой миссис, которая прогуливалась по парку с внуком. Откинувшись на спинку лавочки, я флегматично рассматривала плывущие по небу облака, вертя в пальцах сигарету и обдумывая смысл жизни. Как ни крути, но всё сводилось к тому, что жизнь – полная фигня и как бы ты не старался это исправить, она всё равно фигнёй останется. Решив сказать об этом недочете в его работе мистеру Ломану на ближайшем сеансе и попортить мужику малину, я резко встала и, отряхнув длинную майку в черно – белую вертикальную полоску вместе с потертыми джинсами, осмотрелась по сторонам. Никого, кто хотя бы приблизительно был похож на Томаса Тона поблизости, да и вдалеке тоже, не наблюдалось. Достав телефон, и убедившись в том, что «джентльменские пятнадцать минут» истекли уже практически трижды, я, скривившись, убрала телефон обратно в карман, после чего решила плюнуть на всё это с высокой башни и прекратить бездарно тратить свое время на караул парка.
Закурив, я не спеша отправилась обратно, прекрасно понимая, какой разнос устроит мне мать за то, что я не позвонила ей десять минут назад. Да, согласно договору, я должна была звонить каждые полчаса того времени, когда я находилась вне дома, дабы не заставлять....родителей беспокоиться. И так получилось, что мой маршрут проходил как раз мимо старушки с внуком.
- Бабушка, а почему у девочки волосы странные? – громко поинтересовался мальчик, показывая на меня пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#PEOPLE
Teen FictionКерри Джером - самый обычный пятнадцатилетний подросток, который как и многие столкнулась с проблемами : скандалы в семье, ссоры с одноклассниками, несчастная любовь, закончившаяся настоящим кошмаром.... Каждый, кто испытывал подобное, решает пробл...