Ночь. Старые стены из красного кирпича тускло освещает луна. Демон ищет себе новую жертву. Он не может остановиться.
По дороге он встретил светловолосую девушку с красивыми чертами лица. Теперь её не узнать. Асфальт мокрый и липкий от крови, обрамлял труп. Тело же стало окровавленным куском мяса, вперемешку с остатками одежды. В глазах застыл ужас. На сумке, которую она держала, если приглядеться, остались следы от её ногтей. Но это уже не важно.
Демону нужно только убийство. И одно не утолит его жажду. С каждым шагом ему все труднее сдерживать себя, что бы не перейти ту черту безумия, из-за которой он уже не вернётся. Невидимая, но такая реальная. Она так и тянет растворить в себе его разум.
Какой-то рабочий задержался в баре, чтобы пропустить бокальчик с коллегами. Теперь он возвращается домой. Но он не знает. Не знает, что сегодня он не дойдёт до дома, как и не знает то, что своего сына, сына которым он так гордился, сегодня видел в последний раз.
Завтра его окровавленный труп найдут дворники. Которые, как и всегда с рассветом выходят подмести улочки перед наплывом прохожих.
Взмах чёрной, когтистой руки и рабочий, заливая кровью стены, падает в предсмертных конвульсиях. Его глаза закатываются и чувство боли притупляется. А Демон продолжает рвать его тело, пока не стихнет последний стон.
Скоро рассвет. Ему нужно найти дневное пристанище. В одной из многочисленных пятиэтажек открыто окно.
"Идеально "- подумал про себя Демон.
Его бока, из которых торчат оголеные ребра, рвано вдыхают прохладный воздух. Он никак не может унять ту волну возбуждения. Но все-таки, совладав с собой, Демон обнажил когти и вставляя их в щели дома, поднялся на второй этаж.Темно. Несмотря на лампочку, которая изо всех сил пытается выжить из себя ещё больше света. Она освещает маленькую заросшую пылью комнатенку. Неслышно спрыгнув на пол, он двинулся, обходя то место на которое все таки попадает свет.
В самом углу стоит железная кровать, со стареньким потрепанным матрасом без простыни, но с "одеялом" из дырявого пододеяльника. Под ним спала девочка лет семи. Её чёрные волосы скаталисьь в огромные клочья, на руках виднелись кровоподтеки.
"То что нужно"- подумал Демон, забираясь туда, куда редко доходит солнечный свет. Туда, куда боятся смотреть все маленькие дети. И только самые отважные осмеливаются свесить ногу...Под кровать.
Продолжение скоро будет