Кровь подступает к тому самому месту. Мы с Артёмом продолжаем целоваться. Моим телом полностью управляет алкаголь. Я снимаю белую майку с Артёма. Он тоже не отстаёт и снимает аккуратно через голову мой розовый топ. Я чувствую его голый торс своим телом. Да что я делаю? Я знаю его первый день? Но алкоголь и возбуждение не позволяет мне вырваться из сладостного плена его тела.
- Сколько время? - тихо почти шёпотом произношу я.
- Где-то уже двенадцать.
- Сколько?? - вскакиваю я, забыв и про возбуждения и про желания. Чёрт возьми двенадцать часов! Как мне добираться? Автобусы не ходят. Я быстро одела свой топ и выбежала на поиски своего телефона там наверно столько не приятых от папы. Артём лишь крикнул вслед "ты куда?"
Где же мой телефон? Ах да, в сумке. А где сумка? Нашла. Она лежала прямо на диване, где яростно целовалась парочка, я даже не помню их имена. Они прям буквально съедали друг-друга. Да и хрен с ними. Достою телефон, он отключен. Я его не отключала, значит он разрядился. Ну просто отлично. Я набухалась в первые в жизни с незнакомыми для меня людьми в незнакомом для меня месте, чуть не лешилась девственности с парнем которого знаю один день и теперь незнаю как мне добираться.
- Чего ты убежала? - за спиной раздался ласковый голос Артёма. Я обернулась. Какой же он привлекательный. Его белые волосы взлохмачены, белая майка обтягивает его идеальную фигуру. И теперь это мой парень.
- Да мне пора домой. Я не знаю как мне добираться - мой голос полон паники.
- Успакойся, - Артём гладит меня по волосам, - я вызову такси и оплачу.
- Спасибо. - я вздыхаю, а Артём смотрит на меня пьяными голубыми глазами, а затем нежно целует.
Он достаёт из своего заднего кармана джинс айфон и набирает номер. В этот момент я чувствую как мне резко захотелось выпустить весь алкаголь наружу.
- Где здесь туалет? - тихо спрашиваю я у Артёма.
- Прямо по коридору - Артём мило улыбается.
Я бегу по назначенному маршруту. Открываю дверь и падаю к унитазу. Тут я чувствую как весь алкоголь подступает к горлу и меня выворачивает наружу. Это непрырывалось минут 10, зачем же я столько выпила? Вскоре эта пытка кончается, я умываюсь и выхожу из туалета. Возле входа меня терпеливо ждёт Артём со словами:
- Машина будет через пару минут, пойдём на улицу там подождём, воздухом подышим, а ты бледная как смерть.
Я вышла за забор особника. Артём вышел в след за мной но уже в ждинсовой куртке. Вот я дура, надо было хотябы куртку взять, а то на улице очень холодно для топа на брительках. Повсюду светло, и только сейчас до моего пьяного мозга дошло, что это из-за света фонарей. Я стою и трясусь от холода. Артём обнимает меня и тихо спрашивает:
- Замёрзла?
- Да. - Тихо шепчу я. Он снимает свою курточку и одевает мне на плечи, - спасибо, - я целую его в щёку.
Подъезжает такси. Артём открывает мне заднюю дверь и прилежно ждёт пока я заберусь в машину. Он залезает в след за мной. Я говорю адрес водителю и мы трогаемся с места. Я облакачиваюсь на плечо Тёмы и засыпаю.- Проснись, родная, приехали. - я слышу ласковый тихий голос и открываю глаза. Машина стоит и ждёт пока я вылезу из неё. Артём целует меня на прощание и я иду в сторону подъезда. Я слышала как за моей спиной уезжает машина. Блин, а куртка? Я так и стою сейчас в его куртке, которую он мне дал погреться.
Я захожу в кватриру, стараясь тихо, но четно. Включаю свет и передо мной стоит разъярённая Ксюша.
- Ты где была? Я задолбалась тебя перед отцом покрывать! Что у тебя с телефоном?
- Я я я... - я явно путаюсь в словах и не знаю, что ответить.
- Ух, да ты еле слова выговариваешь! Иди-ка в кровать, завтра с тобой будет серьёзный разговор, юная леди!
Я безприкословно направилась в свою комнату и плевать, что я не разулась. Блин, а уроки? А школа? Я забыла про неё совсем! Первый раз за всю жизнь я не подготовилась к школе. Да и чёрт с ней мне щас не до неё. Я разделась и рухнула на кровать. Вырубилась мгновенно. Вот тебе и денёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоумные
Teen FictionГероиня этого рассказа является 16 летняя Виктория. Из-за частых переездов ей приходилось часто менять школы, но в этот раз она попала не просто в школу, а в элитную гимназию. Не успев переступить порог школы, Вика сразу обзавелась парнем. От него...