Доброе утро. Прекрасный день и прекрасное настроение. У МЕНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ НА СВЕТЕ. Плевать на всё остальное, я без ума от этих глаз. Всё произошло слишком быстро, я и глазом не успела моргнуть, как у меня спустя нескольких дней в новой школе появится парень. Может я по торопилась? Я не знаю, но он мне очень нравится, у меня ноги подкашиваются когда я рядом с ним.
Моё утро прошло как всегда, не чего нового. Кроме изменения моего тона при диалоге с Ксюшей. У меня сегодня в планах "познавательная экскурсия по квартире Артёма", но не подумайте, мы всего-навсего посмотрим фильм. Он меня позвал к себе на романтический сеанс при ноутбуке, даже забавно. Я сначала подумала, что он не просто так зовет меня, а с опреленной целью. Но он мне объяснил, что у его родителей проблемы с финансами, и он не хочет провести в такую погоду этот день на холоде, а так и кино и ужин, так сказать - бюджетный вариант. Ну на улице действительно погода отвратная. Ужасный ливень и на градуснике 10 градусов, вот тебе и май.
Я выхожу из подъезда, возле которого меня покорно дожидается мой возлюбленный. Я подкрадываюсь сзади, и руками закрываю ему глаза.
- Отгадай кто?
- Самая красивая девушка на земле, - в его голосе чувствуется нежность. Он поворачивается и крепко меня целует.Мы подъехали к его дому. Обычная квартирная многоэтажка. Подъезд прокуренный, аплёванный и разресованный всякими ругательствами. Мы зашли в лифт. Артём нажал на одну из немногих не пожжённых кнопок и мы поехали наверх.
Квартира у него изумительно отделана. У меня отваливается челюсть от этого дизайна. Стены в изумительном мраморном цвете. Посреди так называемой гостиной располагается огромный тёмно-синий кожаный диван с белыми подушками. На полу располагается белый ковёр. А напротив дивана на стене весит огромная плазма. Я могу описывать эту квартиру бесконечно, но я забыла про самое главное. На не большом столике, стоящим возле дивана, находится наш так называемый ужин. А именно бутылка вина, бокалы, виноград и ПЕЛЬМЕНИ! СЕРЬЁЗНО?! На свидании пельмени? Ладно, видимо действительно всё плохо с деньгами. Это даже мило. Зато будет, что вспомнить на золотую свадьбу. Я сажусь на диван.
- Что будем смотреть? - Спрашивает Артём.
- Я пожалуй доверюсь твоему вкусу.
- Ну смотри сама, я бы на твоём месте этого не делал. - Артём подмигивает мне. Я улыбаюсь.
Прошло наверное половину фильма. Тарелка с пельменями пуста. Пол бутылки вина мы уже выпили, и лежим на диване в обнимку, пялясь в огромную плазму. Я готова лежать так целую вечность. В фильме очень много эротических сцен, видимо поэтому Артём выбрал именно этот фильм. Они там каждые пять минут... За час фильма я лицезла их так сказать "пламенное желание" раз 10, а то и больше. Как будто в мире дел других нет, кроме как тра.....ся постоянно. Я поднимаю глаза на Артёма, тот в свою очередь смотрит на меня. Какой же он красивый, я хочу всю жизнь любоваться этими голобыми глазами. Я нежно целую его в губы, он отвечает. Из нежного поцелуя всё перетекает в страсть. Спустя пару секунд, Артём оказывается сверху. Я чувствую его всем телом, он такой тёплый и такой мой. Во мне появляется знакомое чувство - желание. ДА ДА Я ХОЧУ ЕГО! И он меня тоже, я чувствую это. Внезапно я останавливаюсь и отталкиваю блондина от себя.
- Прости. - я закрываю глаза от смущения.
- Не чего, я понимаю, - Артём целует меня и затем слезает.
Я начинаю собираться домой, но меня останавливает Тема.
- Как ты уйдёшь не попробував мои фирминные оладьи с джемом.
- Ну как я это могу пропустить, - я улыбаюсь.
Мы покушали его оладушки, они и правда превосходные. Затем допили бутылку и я уже довольно пьяная. Я опять за собиралась домой. Я и Тема уже стоим в прихожей и он снова целует меня. И как будто меня поставили на повтор. Во мне снова то желание. Только в этот раз я не собираюсь мешать этого, видимо из-за алкаголя. Что я делаю? Кто-нибудь остановите меня? Мозг кричит "НЕ СМЕЙ", а тело его не слушается. Не успела я оглянуться как мы уже на кровати и БЕЗ ОДЕЖДЫ! Я хочу остановиться, нет не хочу, алкоголь слишком меня дурманит.Я собираю с пола свою одежду. За окном уже сигналит такси. На кожаном диване следы от потери девственности - капли крови. Я одеваюсь и выхожу на улицу. Артём даже не вышел меня проводить, видимо слишком пьян. Я еле залезаю в машину. И думаю о нашем с Артёмом новом шаге в отношениях. Вот и всё. Я больше не девочка. Я девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоумные
Fiksi RemajaГероиня этого рассказа является 16 летняя Виктория. Из-за частых переездов ей приходилось часто менять школы, но в этот раз она попала не просто в школу, а в элитную гимназию. Не успев переступить порог школы, Вика сразу обзавелась парнем. От него...