Вот и снова кончились мои незабываемые выходные. Эх, и опять эти серые будни начинаются. Ну что может быть лучше, чем учиться рядом с любимым? И,к тому же мы на новой ступени в отношениях. Я не знаю, что будет дальше, но я определённо счастлива. Всё произошло как я и мечтала, с любимым парнем в романтической обстановке. И самое главное, что я уже не я. Я другая. Правда глобальных изменений я в себе не замечаю.
Сидя в классе, я замечаю, что Артём ко мне не разу не подошёл. Я не понимаю, может я чем-то его обидела. Над этой ситуацией я думала, почти 3 урока. Да что же тут не так? Ладно хватит гадать, пора взять себя в руки и всё выяснить!
Я начинаю искать Артёма по всей школе. В итоге я нахожу его возле столовой. Он мило разговаривает с русым парнем, по-моему Кириллом, который был с нами дома у брюнета. Вокруг не души, кроме их самих. Я подхожу к нему и гневно, чуть ли не крича, заявляю:
-Артём, нам нужно серьёзно поговорить!!!
-Кажется меня зовут,- говорит Кирилл, и удалясь в неизвестном направлении. Какой понятливый.
-Да, малышка, чего срочного? - Недоумённо спрашивает Артём
-Ты меня избегаешь?
-Нет! С чего ты взяла?
-Ты за целый день ко мне ни разу не подошёл!
-И это всё? И это весь повод для паники? - Его тон, невероятно нежный, и это сразу меня успокаивает. - Я просто не хотел офишировать отношения в школе. Не хотел, чтобы в новой школе о тебе сразу пошли сплетни, понимаешь? - Тёма меня крепко обнимает и целует в лоб.
- Но почему ты не сказал мне раньше? Я же себя извела.
- Прости, я думал, что ты сама поймёшь.- Он, продолжая меня обнимать, опять целует, только уже в щёку. Я полностью успокаиваюсь. Какая я была глупая. Как я могла усомниться в Тёме? Нашу идилию прерывает женский голос:
- Артём! - Артём меня отпускает и мы оба смотрим на эту девушку. На вид ей лет 16-17. Длинные ухоженные чёрные кудри до пояса лежат на её плечах. Чёрное аккуратное платье футляр оптягивает её весьма хорошую фигуру. Судя по-всему у неё кавказкие корни, это видно по внешним чертам лица. Но это её не чуть не портит, а наоборот только красит. Надо отдать девушке должное, она очень красивая.
Артём с паникой смотрит на девушку. Она с яростным взглядом смотрит ему прямо в голубые глаза, а затем в мои. Потом неожиданно для меня она разворачивается и уходит. Но чего я точно не ожидала, это того, что Артём бросится её догонять. Что здесь происходит?
-Сара, стой! - кричит Артём чёрноволосой девушке. Я не понимаю. У меня снова начинается паника. Слава богу, что этого никто не видит, ведь в этом месте никто не обитает.
-Артём, ты куда? - кричу я, но Артём не реагирует. Я начинаю бежать за ним, но тут меня прерывает звонок. И единственное куда я могу бежать это только на урок.
На истории Артёма не было. Я растерянно гуляю по коридорам гимназии и панически ищу Артёма. Прозвенел звонок на следующий урок. Я иду в класс. И в классе сидит Артём. Какая прелесть, вот щас я всё и выясню!
Сажусь на парте по соседству, ведь мы же договорились не офишировать наши отношения, вот так сказать конспирация. Я пристально пожираю его взглядом, а он делает вид, будто вообще не чего не случилось. Как же можно меня так мучить? Зачем он так со мной?
Тут Артём просится выйти. Да, да! Ещё 30 минут тамления я бы не вынесла. Через минуту после его ухода, я тоже прошусь выйти. Решила подождать его возле дверки в класс, и пусть мне всё объяснит! Через пару минут Артём возвращается. Он подходит к двери с холодным как лёд голосом произносит:
-Что ты здесь делаешь?
-Жду тебя.
-Зачем?
-Хочу потребовать объяснений!
-Каких объяснений? - спрашивает он изумлённым голосом.
-Не прикидывайся! Почему ты побежал за той девушкой?
-А! Ты из-за Сары. Это не то, что ты подумала. Она могла рассказать всем о нас, она главная сплетница школы.
- Я не пойму, ты что меня стесняешься?
-Нет, ты что? Я просто не хотел портить твою репутацию.
-Почему ты не спросил у меня, нужна ли мне эта репутация? Мне всё-равно на эти сплетни, и на эту репутацию! Просто объясни, что у вас с этой Сарой и не мучий меня? - почти кричу я.
-У меня с ней не чего нет!!! Ты мне что, не доверяешь? - с упрёком говорит Тёма.
-Я...Я доверяю...но твоё поведение...
- Отлично, не успели начать встречаться, как ты уже мне не доверяешь!
- Тёёёём!
- Знаешь, мне кажется, что нам пока что не стоит встречаться! - произносит Артём и открывает дверь в класс.
-Стой! - не успела я сказать, как он уже скрылся с моих глаз, к которым подступают слезы. Я сажусь на пол возле кабинета и начинаю яростно стучать кулаками себе по ногам. До боли. До синяков. Я закрываю себе рот ладонями, чтобы не было слышно как я плачу. Ну почему я такая дура? Ну зачем я начала высказывать ему притензии. Артём же самый лучший, он же за меня переживал, за мою репутацию. А я его в чём-то подозревала. Как меня земля носит? Ненавижу себя.
НЕТ! Я ДОЛЖНА С НИМ ПОИРИТЬСЯ! Я СЕБЕ НЕ ПРОЩУ ЕСЛИ ПОТЕРЯЮ ЕГО,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоумные
Teen FictionГероиня этого рассказа является 16 летняя Виктория. Из-за частых переездов ей приходилось часто менять школы, но в этот раз она попала не просто в школу, а в элитную гимназию. Не успев переступить порог школы, Вика сразу обзавелась парнем. От него...