Глава 17

6.2K 297 28
                                    

Я так и знала, знала, что он не простит меня. В школе он  не разговаривает со мной, даже отсел от меня. Я не знаю, что мне теперь делать. Я даже прощения у него просила, хотя для меня это унижение. Неужели он до такой степени мне нравится? Не надо было влюбляться. А я ведь знала, что ни чем хорошим это не кончится. Вот почему отец мне говорил, что любовь обманчива, и она делает человека слабым. Нужно было его слушаться. 

-Си Он, идём поговорим - Джин схватил меня за руку, но я тут же освободила её из его хватки.

-У меня не то настроение, чтобы с тобой "разговаривать" -  но он не стал меня слушать, Джин снова взял меня за руку и потащил куда-то. Сколько бы я не пыталась вырваться, всё напрасно. Через несколько минут мы оказались в школьной кладовке. Это он так хочет просто поговорить. 

-Нужно было идти по-хорошему, но ты профукала шанс - он закрыл дверь на ключ. - Я и вправду хотел поговорить, но ты не захотела. И теперь я тоже больше не хочу с тобой болтать. Мои планы изменились - он прижал меня к стенке и грубо стал посасывать мою кожу на шее, тем самым оставляя на ней следы. 

-Я, конечно, не против этим заняться, но не с тобой. Отстань от меня! - я попыталась оттолкнуть его, но он даже и не пошевельнулся, лишь ухмыльнулся мне. И на этот раз уже впился в мои губы, чувство было не из приятных, и поэтому я больно укусила его губу. 

-Перестань, ты так ещё больше возбуждаешь меня...

Неужели меня изнасиловали в школе? Как...как никто не услышал моих криков? Я теперь окончательно сломалась. Правильно отец говорил про людей, они и вправду звери, скрывающиеся под маской. Всё, больше нет той сильной Си Он, я настолько слабая, что позволила какому-то идиоту лишить меня девственности. 

-Си Он? Что случилось? - в кабинет, где я сидела в одиночестве и плакала, вошёл Чимин. 

-Чимин... Я... - парень понял, что мне сейчас паршиво, и поэтому просто обнял. Мы просидели так где-то несколько минут, пока я не успокоилась. - Если честно, мне тебя так не хватало. Я соскучилась по тем дням, которые мы проводили вместе. - парень нежно улыбнулся.

-Я тоже. Так ты скажешь, почему великая Ли Си Он плачет? - я сперва улыбнулась, а потом рассказала всё, как было. - Я ему сейчас устрою. Да как он посмел притронуться к тебе? - он уже встал и хотел пойти искать Джина, но я его остановила. 

-Не нужно пачкать свои руки об него. - Чимин, не хотя, сел. Весь оставшийся ветер мы провели вместе. Чимин предложил пойти в кино, и я согласилась. А почему бы и нет? Как раз мне нужно было отвлечься от своих проблем. После весёлого просмотра кино, мы пошли по домам. парень долго уговаривал меня проводить, но я отказалась. С улыбкой на лице я дошла до дома, но сюрпризы ещё не закончились...

-Чонгук?...

Моя цель ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя