Я быстро побежала в больницу, которую Бобби назвал. Сперва я не поверила, потому что в прошлый раз, когда Ви позвонил мне и сказал что отец в больнице, это была проверка. После этой проверки, отец выгнал меня из дома. Вы представляете 16-летнего ребёнка, гуляющего по улицам, не зная куда идти. Тогда я познакомилась с одним парнем. Он приютил меня к себе. Неделю я прожила у него, но всё равно так и не узнала его имени. Я бы хотела встретить его и поблагодарить. Да, это странно звучит, что я хочу сказать "спасибо" незнакомому человеку. Но если я встречусь с этим парнем, я обязательно скажу ему "спасибо".
-Что с ним случилось? - я обратилась к Бобби.
-Я не знаю точно что и как. Ведь мне позвонила горничная, и сказала что он упал с лестницы и не просыпается.
-Только этого ещё не хватало. - я устало потёрла виски. - Бобби, ты только никому не говори об отце. А то ещё враг узнает, и нам тогда будет конец.
-Хорошо. Я схожу за кофе и обратно. Тебе взять? - я кивнула в знак ответа. На минуту мне захотелось просто закрыть глаза, и представить свою жизнь с мамой. Я точно не помню как выглядила моя мама, но точно знаю что она была красивой.
-Эй! Почему ты спишь в больнице? - кто-то ткнул меня в плечо. По голосу сразу можно было понять что это Биай. Этот голос я узнаю из тысячи.
-Чего тебе нужно от меня? Какое тебе дело, где я сплю? - я посмотрела на него раздражённым взглядом.
-Мне же интересно- он сел на корточки и шепнул мне на ухо - Неужели чувства ко мне прошли? Может попробуем снова начать?
-Слишком поздно. И мне кажется, что тебе и без меня хорошо. А теперь уходи, я хочу побыть одна.
-Ты не исправима. Ты так и не научилась чувствовать. - он встал и продолжил,- Тот монстр всё ещё живёт в тебе. Не понимаю, как твои родители тебя выносят?!
-Ты что потерялся? Не приставай к девушке. - Бобби с двумя чашками кофе подошёл ко мне.
-Ты кто такой?
-Её друг, а теперь захлопнись и иди куда шёл. - он протянул мне кофе и я в знак благодарности кивнула ему.
-Ты...
-Уходи! - он ушёл что-то бормоча себе под нос.-Дело в том, что ваш отец сейчас в коме. Мы не знаем, когда он проснётся. Он может и вовсе не проснуться. Мне пора. - через час к нам подошёл доктор.
-Надеюсь, он будет в порядке. Но кто теперь будет наставлять меня? Я же не смогу без отца.
-Ты главное не волнуйся. Всё будет хорошо. Я конечно не был наставником, но могу попробывать. Если конечно же ты хочешь? - Бобби пытался утешить меня.
-Ты? Не смеши меня пожалуйста. Ты мой телохранитель и источник информации. Не более. А теперь отвези меня домой.
-Хорошо. Как хочешь?
Ещё один скучный день в школе. Чонгук ещё не пришёл, и как мне заставить его довериться мне, если он в школу не ходит? У нас сейчас физ-ра, и как назло бассейн. Нет, я не боюсь воды. Просто я не умею плавать, но учитель уже знает об этом и не заставляет меня плавать.
Урок закончился и все ушли переодеваться. А меня заставили убраться в бассейне. Как будто уборщицы нет. Я включила плеер и стала доставать желеты из воды. И как повашему мне их достать? Я нагнулась к бассейну и стала пытаться дотянуться до желета.
-Да что ж это... - и меня толкнули в бассейн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель Чонгук
Fiksi PenggemarМоя мать умерла, когда мне было 8 лет. Это был мой день рождения. После того дня я не чувствую. Моя мечта и цель - это убить Чонгука. За обложку огромная благодарность @JeonMinYeol.