Всем привет я Люся Сердоболия мне 17 лет,состою в гильдии Хвост феи. И это моя история.
***
Светит солнышко, девушка чьи волосы цвета золотой пшеницы идет в направлении своей гильдии. Вот она уже стоит около неё и боится открыть но почему? Может причина в том что она с самого утра чувствует что что-то произойдёт? Все возможно. Она открывает двери и быстро нагибается так как над ней пролетел стол. Все как обычно. Она садится за барную стойку где до блеска протирала Мира стаканы.
-Хай Люська,тебе как обычно?спросила Мира
-Конечно сказала девушка и мило улыбнулась. В то время пока Мира делала коктель,к золотовласке подошёл парень с розовыми волосами.
-Привет Люсь,надо поговорить.
-Привет Нацу,о чем поговорить?
-Вообщем Люсь ты самая слабая в гильдии и тем более ты была только заменой для Лисанны.
-Ты выгоняешт меня?!спросила она чутли не плача
-Да,так что проваливай!За этой сценой наблюдала вся гильдия и молчала,вкдь они все думали что Нацу нравится Люся.
Девушка медленно вылезла из за барной стойки и направилась к двери. Она ушла все молчали ведь солнце хвоста феи ушло и возможно навсегда.***
Я ушла. Сейчас собираю чемодан и завтра уеду из Магнолии.
Утро. Золотовласка уже не спала она оделась и пошла в гильдию,спросите зачем? Чтобы....
От лица Люси
Я вошла в гильдию все уставились на меня с огромным шоком. Я же проигнорировала их взгляды и пошла к мастеру в кабинет. Постучавшись и услышав "войдите" я зашла в кабинет
-Мастер стерите мне метку гильдии.
-Лбсь ты только возвращайся . уже плакал мастер но все же стер мне мою метку.
Вот с этого момента и начались все переключения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail:История Люси Сердоболии
FanfictionПишу по сериалу Fairy Tail. Эо будет о Люси и ее новой жизни,забудет ли она старую? Или же она там и останется?