4

274 20 0
                                    

Златовласка спокойно шла в гильдию она шла после недельного задания S класса. Вот уже она перед дверями гильдии и заходит с пенка двери. Ве сразу замолчали как только увидели Люси. Она же тем временем спокойно подошла к Мире и попросила налить стакан апельсинового сока. Так же мастер начал объявлять новые новости.
-Дети мои скоро БМИ и я объявляю кто будет участвовать . Это Нацу,Эльза,Гажил,Венди,Люси.
Я все сказал ,через неделю начнется это мероприятие. Будьте готовы к тому что мы от плываем в 05:00.

Сказав это Макаров сел на барную стойку и начал пить пиво.
Все в гильдии оживились и начали об этом обговаривать. Только Люси встала и прошла на второй этаж и села там за стол и молча потягивала  пивко.
POV Люська

Я сидела не кого не трогала как на всю гильдию закричала Лисанна.
-Эй Люсь давай смахнемся?
Ты же врёшь что у тебя столько магии. Заодно и проверим!!
Я спокойно подошла к периоду и облакотилась на него ,ответив
-Давай тебе какую магию показать?
-Всю что у тебя есть!
-Ну пошли.
Я спустилась со второго этажа и направилась к выходу из гильдии.
-ЧТО струсила?!
-Нет просто не хочу гильдию разнести.
Мы вышли на полего и атаковать начала Лисанна. Я отразила ее атаки и начала сама отаковать ее.
-Как повелительница всех драконов, я взываю к вам! Дайте сил на поражение моего врага!
Все кто владел силой убийц драконов все упали так как их сила перешла ко мне. Я одним нападением отключила Лисанну.
-Я возвращаю силы вам подданные мои.
Все сразу очнулись. Ну а я же пошла обратно пить пиво.

Fairy Tail:История Люси СердоболииМесто, где живут истории. Откройте их для себя