Вот я уже на вокзале. Скоро приедет мой поезд и я поеду в горы и буду там тренироваться.
***
Вот я уже около гор,не когда здесь не была. Я вижу там пещеру и иду маленькими шагами к ней.
-Штоже так холодно?!спрашиваю я в пустоту.
После того как я добралась до пещеры было темно,я развела костер и легла спать.***
В пещере мирно спала златовласка,но все это время был там темный волшебник Зереф и наблюдал за ней,он чувствовал что-то родное к этой девушке, но не как не мог понять. И все же спустя несколько часов, он понял кто она,она его младшая сестра которую он искал 12 лет...
***
Я проснулась из за того, что мне казалось будто кто-то на меня смотрит. Я поворачиваю голову и вижу того кого не ожидала тут увидеть,это был мой старший брат,которого я вспомнила недели три назад.
-Привет. Брат я это говорила еще смплым голосом От то сна
Он явно был в шоке от сказочного но он мне ответил
-Наконец Таки я тебя нашел!сказал он и побежал меня обнимать
-Брат,я хочу... стать сильнее. Помоги!
-А ты не знаешь?
-ЧТО не знаю?
-Ты не только закленаткльница, но и убийца богов, первая богоизбранная и королева драконов.
Я сейчас сижу глаза по пять копеек и я в шоке!
-Ого это единственное что я могу сейчас из себя выдавить.***
Прошло 2 года. За это время златрвласка освоила все что она забыла и решила наведаться в гильдию..
Спустя несколько часов она была уже там. Она с удара ноги входит туда все сразу замолкают все смотрят с огромными глазами и только Леви поняла кто эта девушка.
-Люси она это произнесла словна была в бреду. Леви хотела еще что-то сказать но ее перебил холодный голос златовласки.
-Где мастер?она это произнесла так громко что еще отдовалось эхо в гильдии
-О...он у себя заикаясь произнесла маленькая девочка Венди.
Все кто там был чувствовали очень сильную энергии которая исходила от Люси****
Вот я поднимаюсь к мастеру и заходу туда
-Мастер я вернулась
-Л...л....л.. Люси!!! заорал он и кнулся обнимать меня.
-Можно мне вступить?
-Да дв милая,только скажи что за энергетика от тебя исходит
-Пойдемте я всем скажу
Мы пошли в низ ну а я к Мире.
-Поставь знак
-Д ..да сказала она заикаясь. Она поставила знак но он был не розовый как раньше а он был черный. Все явно были в шоке.-Я Люси Сердоболия и я убийца богов,богоизбранная первая и королева драконов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail:История Люси Сердоболии
FanfictionПишу по сериалу Fairy Tail. Эо будет о Люси и ее новой жизни,забудет ли она старую? Или же она там и останется?