Иккинг.
Я больше НИ-КОГ-ДА не пойду с девушками по магазинам! Им хорошо, а я сейчас без ног лежу, и встать не могу. А между прочим хоть сегодня и воскресенье, и можно поваляться до обеда, но лежать в одном положении очень не просто. Мало того, что у меня ноги гудят, так теперь и тело, оттого что я так долго без движений тут лежу, затекло. Вот интересно, мы вчера набрали столько вещей, а когда они это одевать то успевают, и куда? А куда потом эти вещи идут? И где они хранят их? М-да уж, не хотел бы я быть девушкой. Спасибо, Господи, что наделил меня быть мужчиной, я бы не вынес быть женщиной!
С такими мыслями, шатен продолжал валяться в постели, а рядом с ним спал его кот.
У Астрид тоже утро не особо задалось. Проснулась она, оттого что ее шея заболела. Видимо сказалось, неправильное положение во сне, и теперь она почти не могла поворачивать головой налево. Во время принятия душа, у девушки промелькнула ни один десяток мыслей. И все были о разных вещах, на разные темы. Но больше всех, это были мысли про Фурию, который просил ее номер телефона, но она отказала, на что он сказал, что все равно выяснит его. - Ну и флаг ему в руки, пусть выясняет, - подумала блондинка, явно развеселившаяся от этих воспоминаний, и довольная собой. Но вспомнив, что уже прошло несколько дней, а от него тишина, блондинка нахмурилась. - Видимо не нашел, слабак. Или он даже не думал искать? Вдруг он надо мной просто посмеялся? Ну конечно, он же известный и самый крутой гонщик в округе, сдалась я ему. У него таких же доверчивых как я, сотни - блондинка разочаровано выдохнула, и решила покинуть ванну, а вместе с ней отрицательные мысли. Она укуталась в полотенце и побрела к себе в обитель, стараясь выбросить все эти ненужные мысли в сторону. А ведь только утро, а настроения никакого. Умеет же она, сама себе испортить его.***
Астрид.
Переодевшись, я решила, что еще рано выходить из комнаты, и пошла на балкон. Погода была пасмурная, дождь и холодный ветер, но меня это никогда не останавливало. Надев куртку, взяв сигареты и телефон, я села на свое место, благо крыша прикрывала меня от дождя. Закурив, я залезла в интернет. Совершенно неосознанно я набрала в поисковике нашего гонщика, и вылезло достаточно много его фотографий, но ничего такого подтверждающего мои утренние догадки, не было. Везде только он в шлеме и в машине был, и никого больше. Странный он все - таки. Я решила проверить других гонщиков, потому что может быть сейчас к гонщикам интерес мизерный, никто не следит за их жизнью, не пытается узнать о них побольше и не пытается снять с них шлем?
Так, вот Снежный Буран. Интересно, а почему Снежный Буран? Что, ничего лучше не придумал? Ах, да у него тачка белая. Ну теперь понятно. Он очень хороший гонщик, раз они с Фурией почти всегда одновременно ездят, но он такой хвастун. Вот он с одной девкой, тут с другой. Эти девчонки похожи на девок легкого поведения. Вот, в одной позе, тут в другой. Понятно, он бабник и ловелас. Про него достаточно и информации. Ничего личного, кроме даты его рождения, ну и так по мелочи, его вкусы, любимый цвет и так далее. А про Фурию нет ничего. Так, нужно еще кого-нибудь посмотреть. Вот, Покорительница. Она меня восхищает, даже, несмотря на то, что постоянно проигрывает, она классная. Я бы тоже хотела поучаствовать в этих гонках.
Про нее тоже информации немного, но оно и понятно. Какая девушка захочет, чтобы ее постоянно снимали с новым парнем? Она же нормальная, а не озабоченная. Так что фотки ее либо она одна, либо с поклонниками и поклонницами. А у Фурии даже этого нету, сомневаюсь я, что с ним просто никто не хочет фотографироваться.
Достаточно посидев на балконе, я вышла и решила пойти перекусить. В гостиной была мама, и кажется, наводила там порядок. Увидев ее лицо, я подумала, что этой ночью спала она хорошо. Взяв тарелку с готовыми бутербродами и наполнив стакан соком, я села за стол. Тут же подошел Иккинг, вид у него помятый.
- Доброе утро, - сказал он, разминая свои конечности, а они в свою очередь отзывались хрустом.
- Доброе, - с набитым ртом произнесла Астрид. – Тяжелая ночь?
- Тяжелые выходные, - ответил Иккинг, взяв пакет сока и стакан, принялся наливать, но его рука дернулась, и бокал выпал из его рук и разбился.
- Осторожно! – подбежала к шатену Астрид и стала помогать ему, собирать осколки с пола. Лора раз еще не прибежала, значит, не услышала.
- Не надо, Астрид. Я сам уберу, - сказал Иккинг. Он взял кисти блондинки и отодвинул их на нее, так чтобы она не приближалась к стеклу. – Вдруг поранишься. Он собрал все стекло и тряпкой вытер пол.
А Астрид сидела и думала, стоит ли спросить у Иккинга про гонки и про Фурию. Вдруг ей повезет и окажется, что Иккинг действительно знает про него. Других вариантов у нее не было.
- Иккинг, а ты знаешь что-нибудь про стритрейсинг? – за завтраком спросила Астрид.
Шатен, который как раз пил сок, подавился и закашлялся.
- Какой стритрейсинг?
- Ну знаешь, где по ночам люди могут на своих машинах погонять, - но шатен смотрел на нее и пытался понять чего она добивается? - ну я не знаю как тебе объяснить, - внезапно взорвалась блондинка под взглядом зеленоглазого. – Так ты ничего про них не знаешь?
- Нет, Астрид. Я ничего про эти гонки не знаю. Зачем тебе?
Но блондинка проигнорировала его вопрос.
- А ты про гонщика Ночную Фурию, тоже ничего не знаешь? Может кто-то из твоих друзей знает про него что-нибудь?
Иккинга добил этот допрос, ему казалось, что Астрид раскусила его и сейчас пытается узнать все от него лично.
- Нет, я про него ничего не слышал. И сомневаюсь, что Сэм и Майк ходят туда.
- А Джейк? Он же тоже твой друг, ты знаешь, ходит ли он туда или нет?
Ой, блин. Джейк... И что теперь мне ей говорить?
- Джейк... Джейк, знаешь он как то рассказывал что-то про гонки... Но какие именно он не говорил. А что ты так заинтересовалась этим? – он прищурил глаза, пытаясь найти ответ в глазах голубоглазой, но та поспешно отвела взгляд и устремила его к себе в бокал с соком.
- Ничего, - ответила блондинка, понятное дело она расстроилась, и шатен заметил это. И только потом до него дошло, что он ну и Фурия, должны были выяснить ее номер телефона и забыли. И что теперь она думает о них, неизвестно.
Закончив завтракать, Астрид собрала тарелки и стала мыть посуду, как в кухню зашла Лора. Она выглядела счастливой. Оказалось, что сегодня к вечеру возвращается Стоик, видимо он тоже не мог долго находиться вдали от своей невесты. Сообщив эту радостную новость, Лора заглянула в холодильник, который был забит почти битком, но ей видимо чего-то все-таки не хватало для приготовления и она, составив огромный список продуктов, попросила шатена и блондинку съездить за продуктами, а она пока доделает порядок в доме. Ничего не поделаешь, и им пришлось согласиться. Одевшись, Астрид покурила, и вышла в прохожую, где ее уже ждал шатен. Они, молча сели в автомобиль, и также в тишине, поехали в магазин. Тишина не была угнетающей, а скорее наоборот, и плюс в салоне тихо играло радио. В общем, все было хорошо, ну по крайне мере для блондинки, которая уставилась в окно и наблюдала за пролетающими мимо деревьями. А у Иккинга, все было несколько иначе. Он не знал, как поступить, куча вопрос крутилось у него в голове. Он ведь еще не поговорил с Астрид насчет того поцелуя, но девушка видимо постаралась забыть тот день, а поднимать тему которая забыта не хочется. В конце концов, насколько Иккинг понял, Астрид он не теряет, наоборот они значительно сдружились, и наверно не стоит портить их отношения, напоминанием о том, что он все вспомнил. Пока Иккинг обдумывал свои вопросы, он не заметил, что они уже подъехали к магазину, пока не увидел огромную вывеску. Взяв тележку на входе, молодые люди вошли внутрь. Иккинг стал рулить тележкой по отделам, следуя за Астрид, которая держала список и загружала продукты в тележку. Они молчали, лишь изредка пересекались взглядами и улыбались. Пройдя почти половину отделов, Иккингу взбрела идея. Он, тихо подойдя со спины к Астрид, которая выбирала какую пачку с замороженными овощами взять, смесь овощей или просто фасоль, схватил ее за талию и усадил в тележку прямо на продукты.
- Эй, - возмущалась блондинка, - что ты задумал? – она скрестила руки на груди, и смотрела на шатена, который стоял и смеялся. Ничего нового.
- Ничего я не задумал, просто захотелось тебя покатать на тележке, - ответил он и, обойдя тележку, взял за ручку и тихонько покатил дальше, совершенно не замечая косых взглядов покупателей и работников магазина.
- Мне неудобно, Иккинг. Дай мне слезть, – на самом деле ее прикольнула вот так разъезжать, но было и, правда, не очень удобно. И хорошо, что пока они взяли только то, что в коробках, а не яйца, к примеру, так что волноваться, что она могла, что-то раздавить почти не приходилось.
- Неет, ты такая легкая, по сравнению с тем, что мы здесь набрали. Так, что у нас дальше по списку? – он выхватил список из рук Астрид и стал смотреть, что дальше нужно набрать.
Астрид пыталась самостоятельно выбраться, но как только Иккинг это видел, сразу, же пресекал. Он, смеясь, клал свою руку ей на плечо и держал, чтобы она не пыталась выбраться из его ловушки.
- Астрид, ну посиди, пожалуйста, еще немного, мне так понравилось тебя катать, а ты мне мешаешь! – воскликнул шатен, и стал оглядываться в поисках коробок с печеньем.
- Ну все, хорошо хорошо, - согласилась блондинка, - что ты ищешь?
- Да коробки с печеньями, но я их не могу нигде найти, - ответил он, и снова заглянул в список.
А Астрид засмеялась.
- Иккинг, скажи, а ты где-нибудь видел, чтобы еду продавали в отделе со стиральными порошками?
Иккинг ударил ладошкой себя по лбу, и развернул тележку в обратную сторону.
- Черт! А я три раза ходил по кругу в этом отделе, нет, ну ты посмотри: кто ставит стиральные порошки и рядом крупы и хлеб? Естественно я думал, что печенье где-то здесь находятся, - пытался оправдаться он, а Астрид продолжала тихонько хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня
Hayran KurguАстрид Хофферсон дочь небольшого предпринимателя. живет с мамой. Их отношения далеко не идеальны и ее мама в разводе. Иккинг Хэддок сын известного бизнесмена. У них отношения тоже не идеальны и его отец тоже в разводе. Эти двое учатся в одной школе...