— Астрид, тебе не кажется, что уже пора вернуться? — прерываясь между поцелуями, проговорил Иккинг.
Сейчас они находились практически за восемнадцать миль от дома, даже дальше того места, куда привезла их блондинка, после чего Иккинг взял бразды правления в свои руки и они двинулись по дороге дальше, останавливаясь только на заправочных пунктах дважды. Где они заправляли свой автомобиль, перекусывали, и просто веселились. А сейчас они уже были на пустой трассе, где по левую сторону от них был небольшой склон из земли и песка, а по правую сторону — водная гладь, и вокруг не было ничего и никого абсолютно. Только он, она, пустынная дорога и красивейший закат. Такой пейзаж, и их уединение настолько закружило голову, что оторваться друг от друга они не могли. Они оба уже давно мечтали о таком месте, где бы их ни потревожили.
— Не хочу, — прошептала девушка и вновь прильнула к губам парня.
— О, уверен нам двоим здорово влетит от близнецов, — без энтузиазма сказал Иккинг. Ну конечно, это был всего лишь повод, вернутся обратно, хоть он и не хотел, но новость, которую все еще он скрывает, не будет ждать вечно. Астрид должна, наконец, узнать, что у нее есть мама, и она не одинока. И их долгожданная встреча не за горами.
— Я не хочу возвращаться в тот дом... — загрустив, ответила блондинка и выпустила парня из объятий.
— Ты ведь еще ничего не знаешь, глупышка. Тебе сейчас следует, как-раз-таки, там находится. Видишь ли, нам стало кое-что известно.
— Что вам известно? Если это плохие новости, лучше помолчи и поехали дальше. Я не хочу даже думать про...
— И не нужно, Астрид. Твоя мама жива и здорова! — Астрид то откроет рот, то закроет, то прищурит глаза, то раскроет. Иккинг с умилением смотрел на это чудо, что в который раз смешило его, своей мимикой, и вообще своей мордашкой, в которое он влюбился.
— Это не шутка, да? Это же не придуманный повод, чтобы затащить меня туда обратно, да?
— Я бы не стал такими вещами шутить. Близнецы — возможно. Но не я. Это правда, — говорил шатен, беря девушку за подбородок, чтобы она смогла осознать всю правдивость его слов, — Я бы с радостью увез тебя как можно дальше, как ты этого хочешь. Но сомневаюсь, что твоя мама, простит мне эту выходку, когда не застанет тебя дома.
— Иккинг... — девушка бросилась на него, и крепко обняла, — Спасибо. За все. — Шатен крепче прижал ее, и поцеловал в макушку.
— Так, мне срочно нужно домой, и привести себя в порядок. Срочно!
— Ну тогда в путь, миледи, — сказал шатен прокрутив в руках ключи от машины, и пошел обратно за руль.
— За сколько мы доберемся до дома, из этой не понятно, откуда-то взявшейся местности? — с явным энтузиазмом, которого давно не было, поинтересовалась девушка.
— Где-то за час, и при этом мы полетим, — блондинку передернуло, она и не думала, что они забрели настолько далеко.
— Мы все успеем, — прибодрил парень, увидев, что девушка слегка осунулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня
FanfictionАстрид Хофферсон дочь небольшого предпринимателя. живет с мамой. Их отношения далеко не идеальны и ее мама в разводе. Иккинг Хэддок сын известного бизнесмена. У них отношения тоже не идеальны и его отец тоже в разводе. Эти двое учатся в одной школе...