One

75 5 0
                                    

Шатен кидал книги на пол и искал ту самую,в красном переплёте. Разбирая полку за полкой, он кричал разные маты и проклинания ,когда понимал ,что ещё одна полка валяется на полу,а
цель так и не найдена. Вспомнив,что последний раз брал её с собой в душевую , юноша вскинул челкой вверх и издал уставший стон в потолок. Бродя босыми ногами в сторону душевой ,парень кинул взгляд на монитор ноутбука,и когда понял,что ничего нового в твиттере не появилось,открыл дверь и увидел книгу на туалетном столике. Ругая себя за свою же невнимательность ,шатен присел на краешек раковины и открыл книгу. Пролистав несколько запачканных бордовыми каплями страниц ,он открыл ту,где остановился раньше. Лезвия поблескивали от света ламп и отражали некоторые строчки,будто выполняя роль зеркала. Быстро оголив запястье левой руки, Луи ,поджав нижнюю губу,провёл острой стороной небольшую вертикальную линию. Немного потупив взгляд ,юноша провёл ещё две горизонтальные линии,но они были глубже чем та,вертикальная. Кровь капала на страницу,но парня это не волновало,ведь на той странице он уже прочитал. Обмакнув руку об полотенце,парень бросил его в стирку. Шатена от чтения отвлек звонок телефона,раздраженно вздохнув, но не отрываясь от истории,юноша бродил по комнате в поисках своего гаджета.

– Скажи,что это что-то важное,или же ,иди нахрен ,Зейн!– прорычал в трубку Луи,все так же продолжая читать,но естественно,уже не понимая сюжета.

– Ну,–парень на конце провода нервно выдохнул,– Дани,она здесь,– после этих слов Зейн сглотнул ком в горле.

– И?–раздался отчаянный голос шатена на том конце провода.

– Я....вы вместе ?–неловкая пауза повисла между двумя абонентами.

– Видимо,уже нет,– не дожидаясь ответа ,Луи сбросил и кинул телефон на постель. Облокотившись на рабочий стол, юноша пытался продолжить чтение. Пелена горьких слез появилась перед глазами. Поджав нижнюю губу,парень зажмурил глаза. С отчаянным криком Луи кинул книгу в противоположную стену,её переплёт с хрустом порвался. Спустившись на пол,шатен зажал голову руками ,а лоб опустил на колени.

Будучи ужасным эгоистом, теперь Луи думал что и вовсе никому не нужен. Он давно не испытывал ничего похожего на любовь к Даниэль,но с каждой её выходкой все больше убеждался в своём жалком существовании,как ему это казалось.

so much lightning between us Место, где живут истории. Откройте их для себя