Сегодня был выходной. Я сидел на полу в позе лотоса и слушал музыку в своём плеере. И ,как обычно,не понимал о чем поёт группа в моих наушниках,я был погружён в свои мысли. Это не медитация,я просто не знаю как это назвать. Я просто сижу и думаю. Он внёс залог,так? А зачем? Чтобы я был ему должен ? А для каких целей? Проявил благородство? Пф,21 век,алло,нет больше благородных. Мне было неприятно его поведение в машине,но вдруг,это действительно что-то личное,мы даже не друзья,он не должен был мне ничего объяснять. Я опять повёл себя как мудак. Просто слишком много тайн и вранья витают вокруг меня в последнее время. Грёбаный телефон опять мне помешал. Не открывав глаза я взял трубку.
– Ну и?
– Я видел как тебя забрали в мусорник*,ты нахрена обдолбанный вышел на улицу?– Зейн нервничал на том конце провода,Зи любит воспитывать меня,ведёт себя как мамочка.
– Мм,и че ты сделал? Затаился как крыса? Бросил друга?– я огрызался,ибо был зол его поступком.
– Обороты сбавь,–на тон выше ответил Зейн,– ты прекрасно знаешь почему я не вышел.
– Трус,–рыкнул я напоследок и сбросил.
Да,я знал что у Зейна проблемы с законом,но злость опять была превыше всего.
__________
Естественно утром я шёл один. Зейн звонил пару раз,но я ставил его в игнор. Я не был в обиде на него,но мне было неудобно разговаривать с ним после того,как я нагрубил ему.Первые два урока пролетели быстро,я просто на них не пришёл. Хожу в колледж в основном ,чтобы поесть. В столовой не было не Зейна,не Лиама,все у кого я спрашивал ,говорили что они не появлялись. Я сел на привычное место и читал ленту в твиттаре. Кто-то поставил поднос с едой и сел рядом. Я поднял взгляд и увидел кудрявого,он спокойно ел салат.
– Принцесска соизволила поесть в компании крестьян?–саркастично спросил я и продолжил читать ленту. Я знаю что сейчас он поднял бровь,это предсказуемо.
– Чего? Что ты несёшь?– зеленые глаза возмущённо смотрели на меня.
– Ну ,все богачи думают так про людей второго сорта?–с ещё большей наигранностью сказал я.
– Богачи?–вздохнул,– ты даже не знаешь моей ситуации.
–А ты и не рассказывал про свою ситуацию.
– А ты мне никто,чтобы я рассказывал про свою ситуацию.
– Раз я тебе никто,зачем ты внёс залог?
– Каждый достоин второго шанса,я уже говорил тебе об этом.
– Я не каждый,не надо мне давать никаких шансов!–я рыкнул и вышел из столовой,оставив кудрявого в недоумении.
Он дал мне второй шанс? Пф. Как это дёшево звучит. Я опять вспомнил про Дани,она давала мне множество "вторых шансов",сколько раз я уже повторил ,что я облажался?
Я вышел из кампуса,так и не посетив ни одного урока.Я быстро добрался до дома. В дверной щели было воткнуто письмо,я прошёл на кухню и распаковал его .
" Мистер Томлинсон,в связи с неуплатой налогов вы должны съехать в ближайшие 4 дня. Ваш дом изымается в качестве компенсации юридической компании."
Твою мать. Твою мать! Родители перестали мне оплачивать дом? Твою мать! Куда мне деваться с кучей барахла? Я быстро набрал номер матери.
– И как давно?–я начал с грубостей.
– Мы узнали про твоё задержание в отделе полиции,твой ректор сказала что ты не посещаешь занятия,что ты груб с учителями и учащимися. Мы очень огорчены твоим поведением! Не таким мы воспитывали своего сына,–мама говорила строго.
– Значит не воспитывали вы сына!–на том конце я услышал печальный вздох,решив сбавить обороты,я продолжил,– Почему нельзя было мне сообщить об этом раньше? Я бы хоть собрался,–я зажал пальцами переносицу.
– Тебе дадут комнату в общежитии.
– Ты же знаешь какой там клоповник!–мои глаза расширились от удивления,они настолько злы,что отправят меня туда??
– Это решение твоего отца,дорогой. Сообщи как переедешь,–гудки. Она сбросила. Классно. Я поднялся в свою комнату. Книга лежала на своём месте. Я вытащил лезвие и упал на кровать. На автомате я провёл лезвием по нижней части живота,смотря в потолок. Кровь стала стекать по бокам и пачкать простыни. Я бы вспорол себе брюхо,но не было желания. Какого хрена всегда так происходит?Шатен уснул через несколько минут. Луи прекрасно понимал ,что сам довёл до всего этого. Его развязность по отношению к себе была слишком большой,его желание жить в удовольствие сотрудничало с желанием вскрыть руки и сунуть в горячую воду,чтобы уснуть мертвым сном,наглотавшись предварительно таблеток,конечно. Вообще, Луи никогда не хотел умереть как-то по обычному,по крайней мере за то время,что вообще хотел умереть. Наглотаться разных таблеток,запить алкоголем и вскрыть вены,предварительно сунув руки в горячую воду. И пусть гадают от чего именно умер мальчик. Но сейчас не об этом,слишком рано ,думал он. Хотя,Томлинсон сам не знал когда уже придёт пора. Он часто срывался,он кромсал своё тело лезвиями,но он всегда боялся смерти. Подсознательно,даже тот факт ,что он режет себя не для смерти, Луи всегда выкидывал из головы. Но это совсем было не для понтов,не в коем случае. Лу отвратительный мальчишка,но не выпендрежник. Никогда не пытался привлекать чужое внимание. Оно и так всегда окружает его. Но погодите,он же эгоист жуткий,поэтому думал,что последним человеком,который уделял ему хоть каплю внимания была Данниэль.
*мусорник-как вы уже поняли,это отделение полиции,у парней свой слэнг.
Комментируйте и голосуйте,all the love x
ВЫ ЧИТАЕТЕ
so much lightning between us
Fanfiction- Ты что,особенный?!- я пристально смотрел на кудрявого ,моё терпение было на пределе. А он ухмыльнулся и произнёс: - Многие говорят,что да,но я так не думаю.