– Псы позорные.
– Повякай мне ещё там,тебе грозит несколько лет за решёткой,ты это понимаешь?– офицер смотрел на меня сквозь железные прутья и крутил на пальце ключи от замка.
– И так,–начал он,–ты конечно можешь заплатить штраф и мы разойдёмся,–полисмен обвёл пальцем воображаемый круг на своей ладони, намекая на то,что бы я дал ему взятку. Наблюдая за его действиями,я нагло хмыкнул.
– Коррупция карается,–я ухмыльнулся ,завёл руки за голову и облокотился на стену,принимая вполне домашнюю позу. В помещение забежала молоденькая секретарша и что-то бурно говорила офицеру на ухо. С моих губ сорвался усталый стон и я вытянул ноги вперёд,кстати,кроссовки мне так никто и не протёр,обидно.
– Вы свободны,мистер Томлинсон,– мужчина открыл дверь обезьянника,я открыл один глаз и посмотрел на него.
– Если вы изволите шутить,то можете не утруждаться.
– По ёрничай ещё мне тут,кхм...за вас внесли залог,–я немного удивился,ибо цена погашения штрафов превышала 15 000£,за такие деньги,кстати,можно купить новенький IPhone ,моя семья никогда бы не отдала такие деньги,было бы проще отсидеть.
– Было приятно у вас погостить,–я вышел из этой клетки и направился в сторону секретаря,– шучу,– обернувшись крикнул я и тут же врезался в кого-то.
– Мои извин.... Гарри?– передо мной стоял кудрявый,его волосы были в беспорядке ,а вид усталый.
– Пойдём,–сухо произнёс парень и взяв меня за руку вывел наружу. Это был странный жест,но его ладонь такая мягкая,поэтому я молча пошёл за ним.
– Ты внёс залог?– задал я этот вопрос как только мы оказались на улице. Гарри молча смотрел на меня,по его глазам можно было понять,что он обдумывал как же мне ответить. Между его бровей была морщинка,ворот его черного пальто был поднят,несколько волосинок выбились из челки и лезли парню в глаза. Только через несколько секунд я заметил,что все так же держу Гарри за руку.
– Давай не будем в молчанку играть,– я сложил руки на груди,тем самым освобождаясь от хватки кудрявого. Гарри сел на землю,
– Ну я внёс залог,– сухо кинул он. Я прищурился и сел рядом,
– Зачем?
– Все тебе надо знать?–юноша улыбнулся и повернутся ко мне лицом.
– Ну,позавчера я чуть не разукрасил твою мордашку,– я потянулся рукой к лицу Гарри,чтобы потрепать его за щеку,но тут же опустил её,ибо рукава толстовки стали съезжать и оголять мои запястья. Вышло неудобно,– Кхм...а сегодня ты внёс за меня залог,да ещё и такую сумму? Мои бы родители кинули меня гнить в тюрьме,но такие бы деньги не отдали,–я отвернулся и устремил свой взгляд куда-то вдаль,грусть напала на меня,когда я начал говорить о родителях. Между нами возникло молчание.
– Каждый нуждается во втором шансе,–подумав,произнёс Гарри. В моей голове мелькнула мысль о Даниель,но я тут же выкинул её куда подальше.
– Все же,спасибо? И,прости меня?–я потёр ладонью заднюю часть шеи.
– За что?– кудрявый свёл брови домиком,я не мог не улыбнуться.
– За то происшествие,в столовой..
– Ааа,–Гарри закрыл глаза и поднял брови,он поднял голову и в воздух произнёс,–ерунда,– я выдохнул и стал разглядывать свои кроссовки.
– Я думал,ты хочешь извиниться за своё поведение на вечеринке,–так же вверх сказал мой спаситель,кхм...мой?
– Оу,–я опять почувствовал некий стыд,–я вчера как-то тебе испортил веселье? Охххх,прости я чего-то принял,–хаотично взявшись за виски,я пальцами стал их медленно потирать,вспоминая ,как же я опять облажался. Кудрявый рассмеялся,я непонимающе на него смотрел.
– Самый странный поступок с твоей стороны...ахахаха,–не переставал смеяться Гарри,он вытер пальцем слезинку ,– так это наверное то,что ты назвал меня "киса"?– парень поднял бровь и стал заливаться с новой волной смеха,эта волна не обошла стороной и меня. Должен признать,у Гарри заразительный смех.
– Может тебя подвести?– все так же смеясь предложил он. Я согласился,до моего дома было далековато. Мы шли до машины Гарри и смеялись,он корчил гримасы и говорил что я выглядел примерно так,смех пробирал меня так,что приходилось закрывать рот ладонью,ибо на улице 4 утра,вокруг жилые дома. Гарри открыл дверь своего черного рэндж ровера и моя челюсть оказалась на земле. Видимо,родители хорошо обеспечивают своего сына. Я не подал удивления,а спокойно сел на переднее сиденье,как будто каждый день на таких машинах разъезжаю. Как только машина тронулась с места,я устремил свой взгляд на пальцы и стал перебирать их. В салоне опять повисло молчание. Кто-то сзади резко и громко бибикнул,я прям таки и подлетел на сиденье,мои волосы встали дыбом.
– Мудила!– я крикнул в открытое окно и показал фак. Откуда такие придурки в 4 утра на улицах? Я посмотрел на Гарри,его глаза были прищурены,он держался одной рукой за левое ухо и весь дрожал. Я неуверенно протянул руку и дотронулся до его волос,парень серьезно испугался и я не знаю почему,чтобы успокоить его,я уверенно провёл рукой по его мягким волосам,да,я соврал бы,если бы не сказал что они мягкие.
– Хаз?–я поджал губу и гладил парня по голове,совсем не заботясь о том,что мои запястья были открыты.
– Все в порядке,–кудрявый закусил губу,как будто терпел самую ужасную боль в своей жизни. Когда парень пришёл в чувство ,мы продолжили движение. Спустя несколько минут мы подъехали к моему дому.
– Что это было?– я повернулся и смотрел на парня.
–Эм... Не знаю зачем он засигналил,– Гарри сжал руками руль.
– Нет,я про тебя,ты так сильно напугался... Этому есть причина?
– Пока,Луи,– щелчек открывшейся двери привлёк моё внимание на долю секунды.
– Нет,скажи что за нахрен это было?–я сложил руки на груди,в глазах Гарри начал кипеть гнев.
– Луу,– протянул он.
– Нет,–я стоял на своём.
– Я же не спрашиваю тебя про твои руки?!–рыкнул кудрявый. Мои глаза расширились и я поджал губу.
– Да к черту,–прошипел я и с грохотом захлопнул дверь его машины. С таким же успехом я справился и со своей дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
so much lightning between us
Fiksi Penggemar- Ты что,особенный?!- я пристально смотрел на кудрявого ,моё терпение было на пределе. А он ухмыльнулся и произнёс: - Многие говорят,что да,но я так не думаю.