Three Days Grace - Pain
Семь утра. Шатен сидел на кровати и перевязывал свои запястья. Кровь продолжала окрашивать в красный цвет новый слой бинта. Сегодня Луи шёл в универ пешком,ибо Зейн не звонил ему весь прошлый день,а самому позвонить не позволяла гордость. В плеере играли Three Days Grace и мир казался ему ещё более хреновым,точнее,сегодня особенно хреновым. Даже оглушительная мелодия в его наушниках не могла заглушить поток мыслей. Идти и думать о своей ущербности – любимое занятие Томлинсона. Может казаться,что это ещё тот нахальный мальчишка,который вполне может постоять за себя. Так и было,но никто же не заглядывал под рукава его толстовки? Обвиняя всех и вся, Луи все же принимал замечания других на свой счёт,но опять же,это они не такие,это весь мир не такой,это он жертва непонимания,убеждал себя этим юноша. Так это на самом деле,или нет,решать лишь вам.
***
– Вы звали меня? – я прошёл в кабинет ректора и внимательно смотрел на рыжую женщину.
– Присядь,Луи,дорогой,– женщина приветливо улыбалась и наблюдала как садился юноша,натягивая рукава ещё больше на свои руки,которых через секунду уже совсем не было видно.
– В чем дело?– надеюсь,она вызвала меня не по поводу вчерашней ситуации?
– Вчера с Гарри ты был очень груб,–боже нет,не надо про этого растяпу,я прервал Рози,
– Он сам виноват,я был весь в еде,а на нем не капли,–сложив руки на груди,я почувствовал боль в запястьях и немного ослабил хватку.
– Не перебивай меня,– голос её был грубее,но женщина тут же мило улыбнулась и продолжила,– я бы не хотела,что бы у Гарри сложилось впечатление что это обычное поведения наших учеников на такие ситуации,его семья должна быть уверена,что юноше здесь комфортно.
– Семья каждого ученика должна быть уверена ,что их ребенку тут комфортно,– огрызнулся я,ведь то,что она говорит ,не должно относиться только к нему единственному. Ректор поджала губы,обдумывая свои слова.
– Ты безусловно прав, Уильям*,но ты должен извиниться за случившиеся,– не знаю,что меня больше разозлило ,то,что она назвала меня Уильямом,хотя я не мог терпеть своё второе имя,или же то,что мне придётся извиняться? Никогда этого не делал.
Я молчал и пытался побороть нарастающий гнев.
– Надеюсь, ты меня услышал.
– Ага,– я вышел и хлопнул дверью. Надо найти Зейна и высказать своё недовольство. Мои руки разболелись в край,я решил зайти в уборную и убрать бинты. Раньше ходил и без них,не знаю зачем их вообще надел.
Зайдя в грязное и до такой степени неприятное мне место,я издал короткое "Иу" и прошёл к раковине,включив воду,я стал разматывать бинты. Кровь все ещё сочилась сквозь корочки засохшей субстанции. Я закусывал губу,когда отдирал прилипший бинт. Я поднял взгляд на запотевшее зеркало и протер его рукавом. Я бы всего этого не делал здесь,если бы не был уверен в том,что тут никого нет,видимо я облажался опять. Я увидел кудрявого в отражении,который стоял позади меня облокотившись на стену.
– Упс,– сорвалось с моих губ.
– Хай,– произнёс Гарри оглядывая меня с ног до головы. Я быстро спрятал руки в карманы толстовки и повернулся к нему лицом. Меня жутко бесил тот факт,что он мог увидеть все то,что я делал.
– Не хотел тебя потревожить,– его голос такой же бархатистый,но это не поможет ему в данный момент. Я дико зол и находился в тихом бешенстве.
– Какого хера? Сейчас же пары,–заметил я,что он тут делает?
– Прогуливаю,–перебил меня кудрявый. Я вспомнил слова ректора и думал уже начать извиняться,но злость на него все же была сильнее чем здравый смысл.
– Оу,а ты и не такой то правильный,– ёрничал я. Кудрявый наклонил голову и посмотрел на мои руки в карманах. Я съежился и почувствовал некий страх.
– Слушай,Лу,тебе не следует так вести себя,это не очень приятный способ защиты,–пояснил кудрявый и посмотрел прямо мне в глаза. Они были изумрудные,да. Но какие-то,блеклые,усталые. Я подошёл к парню в плотную и ударил кулаком возле его головы,в то время как на его лице не дрогнул ни один мускул. Он все так же смотрел прямо на меня.
- Ты что,особенный?!- я пристально смотрел на кудрявого ,моё терпение было на пределе. А он ухмыльнулся и
произнёс:
- Многие говорят,что да,но я так не думаю.
– Да к чёрту,– я толкнул его в плечо и вышел из уборной. Какого хрена? Кто он такой,чтобы указывать мне как себя вести? Я вышел на заднюю площадку для волейбола,которая находилась за колледжем,сел на траву и закурил. Кровь текла как из костяшек,так и из порезов,я прислонил кисть ко рту и немного разомкнул губы,давая каплям крови попасть на губы,язык и зубы. После чего опустил рукав и зажал губами сигарету. Её край окрасился в розовый. Так я просидел ещё около часа ,пока не выкурил всю пачку,хотя курить на территории Универа было запрещено,меня это не волновало уже давольно долго. На занятия совсем не хотелось идти. Я включил в плеере The XX - Crystalised и лёг на траву,предварительно надев капюшон. Я наблюдал за клином пролетающих птиц ,наблюдал как шевелиться оставшееся листва на деревьях,иногда я закрывал глаза и думал о тех временах,когда не знал что внешняя боль помогает успокоить внутреннюю,все мои мысли свелись к Даниэль. Пока я не знал эту девушку,все было хорошо. Я был жизнерадостным и душой компании,естественно. Эта девушка высасывала из меня всю радость и дарила назад поцелуями. Именно она сняла с меня розовые очки,давая понять какой мир ужасный и какой не менее ужасный я. Она говорила,что я не достоин её. Но возвращалась в мой дом. Она говорила,что я не стою её времени. Но возвращалась в мою постель. Она говорила,что я ничтожество. Но будила меня сладкими поцелуями. Она кидала в меня все,что попадалось ей под руку. Но потом целовала мои ушибы и говорила,что сильно меня любит. Любил ли я её? На тот момент,возможно,сейчас же терпеть не мог.*Луи Уильям Томлинсон –в Европе и США отчество принято называть вторым именем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
so much lightning between us
Fanfic- Ты что,особенный?!- я пристально смотрел на кудрявого ,моё терпение было на пределе. А он ухмыльнулся и произнёс: - Многие говорят,что да,но я так не думаю.