Не могу поверить,мы дома. Ура!
Я даже не переодеваясь,увалилась в гостиной на диван,и валялась звёздочкой.-Что вам приготовить?
-Ты пошёл обед готовить? Можно я помогу тебе?-он немного задумался. По идеи,я там буду лишняя,так как лучше всё равно не мешать,но я хочу помочь. Но после не долгого раздумья,он улыбнулся и ответил.
-А почему нет? Идите переодевайтесь,мойте руки,и на кухню.-ой,ура,ура,ура! Ещё чуть больше времени я проведу рядом с ним.... Может я реально помешалась? Не,это вряд ли.
Ну как он и сказал,я переоделась,вымыла руки,и спустилась к нему. Не уже ли?! Не может быть! Он снял фрак! Ого,я в шоке просто.
Я встала рядом с ним и вопросительно посмотрела.
-Овощи по режете?
-Конечно.-я взяла нож со средним лезвием,и начала резать кубиками перец,морковь,и зелень. Ну и конечно,как я могла нормально нарезать овощи,чтобы не порезать руку?! Я даже не знаю как я так сделала,но я разрезала себе ладонь на левой руке. Кровь начала капать,и я заляпала весь пол.
-Извиняюсь,но вы такая неуклюжая.
-Я знаю...-он взял мою руку и посмотрел на ладонь с которой падали капли крови,таким хищным взглядом.
-Попробовать душу своего хозяина,желание любого демона.-он прикоснулся губами к моей ладони так,чтобы на них осталась кровь.
-Что ты делаешь?-не слушая меня,он облизнул рану с которой капала кровь. Он посмотрел на меня,его глаза на пару секунд поменяли цвет. Он облизнул верхнюю губу,убрав с неё кровь,он закрыл глаза и помотал головой.
-Себастьян,что с тобой?
-Ничего! Со мной... Со мной всё хорошо. Пойдём те,я перебинтую вам руку.-я не стала ничего говорить,просто пошла за ним. Меня очень смутило его поведение.
_________________________________________
-Опять бинты...-Если б вы были осторожнее,то ходили бы без них.-что с ним? Это на него так кровь подействавола? Он забинтовал мне руку. И посмотрел на меня всё теме же красными,и хищными глазами.
-Вас сегодня постричь?
-Да. Зайди в комнату минут через десять.
-Слушаюсь госпожа.-он поклонился и ушёл. Я же,пошла в комнату,приготовить место для стрижки,да и просто подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий: Новый Хозяин
Подростковая литератураЮная девушка попала в автоаварию,её отец погиб на месте,она получила сильные ранения. В больнице её довели до состояния злости,в порывах гнева она сказала что лучше бы продала душу. Как ни крути,но желания сбываются. Ночью она заключает контракт...