•Встреча•

3K 148 36
                                    

  -С добрым утром,моя леди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-С добрым утром,моя леди.-открыв глаза,я увидела ту же картину,которую вижу на протяжении нескольких дней. Себастьян с лёгкой непринужденной улыбкой,стрит у окна.

-С добрым... -я потёрла глаза,и потянувшись села на край кровати. В голове всплыли кадры вчерашнего дня... Даже думать об этом не хочу.- И какие планы на сегодняшний день?-Себастьян серьёзно задумался,видимо,что-то очень важное вспомнил.

-Мне надо будет съездить и узнать всё на счёт похорон... Вы не против если я поеду один?

-Я только За.-зевнув сказала я. Себастьян подал мне малиновую футболку с длинными рукавами,и чёрные шорты. Я спустилась на кухню и села за стол,моё настроение сильно упало,когда я увидела чашку с чёрным чаем.

-Себастьян,ну мы же договаривались...

-Я знаю. Просто к этому блюду,кофе не подходит.-Себастьян поставил передо мной тарелку с кусочком черничного пирога. Выглядел аппетитно.
Ну,тарелка быстро опустела,чашка тоже. Я поблагодарила Себастьяна,и ушла рисовать.

Может мне показалось,или же так и есть,но Себастьян сегодня какой-то не такой... Нервный или взволнованный. Постоянно на часы смотрит,будто чего-то ждёт. Мда...

Ну конечно как обычно я нарисовала... Себастьяна! Не знаю почему его,но мне просто нравиться его рисовать. Я какая-то странная.
_________________________________________
Что-то мне не нравится то,что лето так быстро проходит. Уже 19:12,я же недавно только встала. Ну ужас в общем.
И Себастьян сегодня нервный какой-то. Всё ждёт чего-то... Демон тоже мне... Но по крайней мере,сейчас я дома почти одна,только Вивиан и Марк. А Себастьян как и собирался,уехал по делам.

•Себастьян•

Почему именно сегодня,время идёт так медленно? Я не перестаю думать о сегодняшнем вечере... Уж кого-кого,а Грелль я видеть совсем не хочу. Но идти придётся,я должен всё узнать.

Пока я думал над всеми этими проблемами,я приехал в похоронное агенство. Жуткое местечко,но по приятнее чем у Гробовщика... Странный тип был...
-Добрый вечер,чем я могу помочь?-на меня посмотрела девушка в синем костюме,очка и с рыжими волосами.

Тёмный Дворецкий: Новый Хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя