-С добрым утром-распахнув шторы в моей комнате сказал Себастьян.
-С добрым-сев на край кровати сказала я.
-Переодевайтесь и спускайтесь к завтраку.-Себастьян подал мне чёрную юбку и оранжевую футболку.
Я переоделась,заплела волосы и пошла есть.Чарующий аромат кофе со свежим печеньем.
Пока я завтракала я заметила,что Себастьян очень сильно нервничает. Наверное по поводу встречи. Честно сказать,я и сама переживаю не меньше. Себастьян хоть и демон,но уже такой родной и близкий. Кто знает,каким окажется его прежний хозяин?Поев,я без замедления отправилась в кабинет. Завтра снова похороны,а после завтра этот глупый бал. Знаете,я тут подумала у меня такая "интересная",и "насыщенная" жизнь. Просто слов не хватает. Себастьян,по видимому, чтобы хоть как-то отвлечься,работал по дому. За час,он убрал всё. Дом и так был в не плохом состоянии,а так он теперь сияет от низу и до верху.
Вивиан и Марк просто наблюдали за Себастьяном,а я же мучилась в догадках,кто же этот новый демон,и почему Себастьян так волнуется?
_________________________________________
•Себастьян•От чего я так волнуюсь? Оглядываюсь на каждый шорох,хотя понимаю что юный граф сюда сам не придёт. Как же мне надоела вся эта морока.
-Себастьян,можно тебя на минутку?-позвала меня госпожа. Чёрт возьми,я весь как на иголках. В жизни такого не было.
-Да,конечно.-я подошёл к госпоже,уверен вид у меня ужасный.
-Что с тобой сегодня,от чего так волнуешься?-госпожа подошла ко мне в плотную и приложила руку к моей щеке,от чего я немного дёрнулся. Но потом как-то успокоился.
-Ничего. Я в полном порядке-возможно Грелль тогда был прав,я не очень то умею врать.
-А если честно?
-Давай те пройдём в ваш кабинет?-госпожа кивнула,и мы из гостиной,пошли к ней в кабинет.
_________________________________________
- И что с тобой?-Никому в жизни не говорил этих слов,но... Вы не представляете как сильно я устал.-сказав это я вздохнул. Госпожа смотрела на меня,и видимо просто не знала,что сказать.
-Люди и Жнецы отдыхают ночью,а вот ты круглыми сутками работаешь. Разве так можно?
-Иначе ни как. Моя леди будьте сегодня осторожнее,старайтесь не порезаться и не поранится,так как юные демоны куда опаснее таких как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий: Новый Хозяин
Подростковая литератураЮная девушка попала в автоаварию,её отец погиб на месте,она получила сильные ранения. В больнице её довели до состояния злости,в порывах гнева она сказала что лучше бы продала душу. Как ни крути,но желания сбываются. Ночью она заключает контракт...