Мы, серийные убийцы, — ваши сыновья, мы — ваши мужья, мы повсюду.
И завтра умрёт ещё больше ваших детей.
(С) Тед Банди.Солнечная погода стояла на улицах Канзаса. В городе, где стоят "дома-книги", жара не спадала уже месяц. Только два раза проходил кратковременный дождь, который мало чем помог изнуряющем от солнечной погоды гражданам.
Чарли сидела рядом со старшей сестрой Харли. Две рыжие девушки буквально умирали от жары, но при этом не унывали и смеялись над шутками друг друга. Размахивая своими ненужными тетрадками в надежде хоть как-то охладится, девушки обсуждали недавние события. В том числе и то ужасное убийство в Детройте.
— Господи, это так ужасно! Я бы сама в обморок упала от такого зрелища, — проговорила Чарли. — Это же каким садистом надо быть, чтобы так расправится над бедной девушкой? А ведь она мне ровесница! У неё была вся жизнь впереди!
— Это вообще не наше дело, Чарли, — невозмутимо сказала Харли и отложила тетрадку. — Пойдём на улицу? Там не так жарко, как здесь. — Она поднялась с кожаного дивана и быстро подходила к входной двери. Чарли ничего не оставалось, как пойти за сестрой. А ведь Харли была права: на улице не так жарко, как дома. Иногда дул прохладный ветерок, расслабляя сестёр. Но он был не долгим. Секунда — и уже нет того холодного кратковременного потока воздуха.
Девушки молча прошли на гамак, сели на него одновременно и принялись снова обсуждать тему кровавого убийства.
— Особенно странно то, что таинственный убийца оставил игральную карту с надписью...
— Господи, Чарли, я понимаю, что ты интересуешься темой городских легенд, паранормальных явлений и серийных убийств, но чем тебя заинтересовало это дело? Наверняка, убийцу уже нашли и скрутили, и скоро будут крутить это по всем каналам, — возмутилась старшая сестра.
— Да ну тебя, — обиженно произнесла Чарли. — Ничего ты не понимаешь.
Харли засмеялась и толкнула сестру в бок.
— Мне просто кажется, что... — начала младшая сестра, но Харли прервала её.
— Что?
— Что будут ещё жертвы. Наверняка, эта история будет иметь продолжение. И мне кажется, в этом городе. И что та карта обязательно что-то обозначает, не мог же он от балды написать букву. Ох, не даёт это мне покоя... — задумалась Чарли и отвела взгляд куда-то в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия || #Wattys2016 [Редакция]
УжасыСША - страна преступлений. Убийства, продажа наркотиков - всё это происходит каждую секунду в этой стране. Первые часто остаются неразгаданными. Некоторые не берёт полиция. И многие начинают убивать просто из-за того, что им за это ничего не будет...