Жертва третья. Пиковый валет.

807 43 22
                                    

Ты чувствуешь, как последнее дыхание жизни уходит из тела.
Ты смотришь в глаза своей жертвы.
Человек в такой ситуации — просто Бог!
(С) Тед Банди.

— Здравствуйте, коллеги, сейчас я нахожусь около полицейского участка, откуда мне только что пришла важная информация о двух убийствах в Детройте и Канзасе-сити. Полиция пыталась найти отпечатки пальцев, но всё окончилось провалом — никаких зацепок, отпечатков или чего-то похожего. Очевидно, убийца действовал в перчатках. Анализ ДНК волос возможного убийцы не привёл полицию к желаемому результату: они (волосы) были покрыты лаком для укладки, и ничего полезного эксперты так и не обнаружили. Сейчас все разыскивают "карточного убийцу", который возможно сейчас в вашем городе. Жителей власти просят быть настороже, ведь сейчас каждый из нас подвергается огромной опасности, и никто не знает, кто станет следующей жертвой маньяка. По возможности полиция просит граждан не выходить из своих домов, и делать это только в крайних случаях. С собой обязательно носить любые средства защиты, например, газовый баллончик. При нападении нужно попытаться вызвать полицию, даже не называя адрес, ведь службы сами вычислят ваше местоположение и, как можно скорее, приедет к вам на помощь. Сейчас мы следим за развитием событий.

* * *

Он открыл слегка ржавый кран. С шумом полилась прохладная вода. Он подставил под неё ладони и умылся. Посмотрел на себя в зеркало. Мужчина с лёгкой щетиной, брюнет, с яркими голубыми глазами смотрел в своё отражение и ненавидел то, что видел. Жалкого человека, говорящего всякую чушь в микрофон перед камерой. Он знает, что информация, которую он говорит людям, никого не спасёт.

Как же меня всё это задолбало.

Он не любил свою работу. Ему хотелось послать всех к чёрту и уйти домой, лечь на диван перед включённым телевизором с бутылкой пива, нажраться в хлам и забыть про весь свет Божий. Он никогда в него не верил. Он ни в кого не верил.

Вытерев своё лицо, мужчина закрыл кран и вышел из уборной. Коридор с кучей людей в строгих костюмах с каждым днём надоедал ему.

— Джек! — Он обернулся. К нему подбежала взволнованная Кэрол — секретарша. — Джек, тебя босс зовёт. Говорит, срочно... — Она поправила свои огромные квадратные очки и прижала папки с бумагами к себе ещё сильнее. Джек быстро пробежался по ней взглядом. Обычная девушка с хорошей фигурой и огромными сиськами, которые показываются из-под её пиджака.

Амелия || #Wattys2016 [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя