Людей мне не было жалко и сейчас не жалко.
Просто я по-другому воспринимаю эту жизнь, всё по-другому воспринимаю.
(С) Анатолий Оноприенко.Рэйчел направлялась к вокзалу. Совсем скоро она уедет из этого города с кучей плохих воспоминаний.
Она просто больна.
Лёгкое расстройство психики давало о себе знать. Чёртова социофобия. Чёртовы страхи. Хорошо, что восемнадцатилетняя Рэйчел смогла стерпеть все обиды до совершеннолетия, и наконец уезжает отсюда. Ненавижу их.
Поезд должен быть прибыть только через час, а пока девушка может отдохнуть с дороги и присесть на скамейку. Пока она шла к деревянной скамье, в неё кто-то врезался.
— Оу, простите пожалуйста! — Рэйчел не поняла, то ли это был женский, то ли мужской голос. Ей было всё равно. Девушка не слушала. Но почувствовала странное прикосновение.
— Ничего страшного, — тихо сказала Рэйчел и села на скамейку. Она положила рюкзак рядом с собой, достала телефон и принялась читать сообщения в Твиттере. Политика, новости о школе, ЛГБТ и прочее-прочее. Ни одного личного сообщения. Пф, как и всегда, уродина.
Русые волосы девушки спадали ей на плечи и из-за ветра лезли в лицо, поэтому пришлось закрепить их в неаккуратный пучок. Рэйчел читала новостную ленту, смеялась и огорчалась. Также были просьбы подписать разные петиции, чтобы спасти различных животных и что-то запретить.
Спустя десять минут, девушке пришло личное сообщение.
"@darkteam теперь читает Вас".
Кто это такой?
Рэйчел никогда не добавляла к себе незнакомцев, потому что боится. А мало ли, это маньяк? У неё в друзьях были только лучшая подруга и какие-то известные люди. Всё, больше никого.
"@darkteam +1 сообщение".
Чёрт, ещё и сообщения шлёт!
@darkteam: Как делишки, Рэй?)
Рэйчел: Кто ты такой?
@darkteam: А это важно, красотка?
Что?! Красотка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия || #Wattys2016 [Редакция]
TerrorСША - страна преступлений. Убийства, продажа наркотиков - всё это происходит каждую секунду в этой стране. Первые часто остаются неразгаданными. Некоторые не берёт полиция. И многие начинают убивать просто из-за того, что им за это ничего не будет...