Последний год в школе. Ну, ура. Если это можно назвать ура. В моем случае это еще один год мучений и унижений. Плюс в том, что это последний год, когда надо мной издеваются. Хотя в этом году я решила быть сильной и не поддаваться на провокации. Не убегать в туалет и плакать там до конца перемены. Больше никто не увидит мои слезы.
Да, как вы поняли, я в классе что-то типа изгоя. Хотя почему типа? Я и есть изгой. Не красавица, но хорошо учусь, довольно хороша в спорте, почти не крашусь, одеваюсь более чем скромно и вообще я очень тихий и замкнутый человек. В общем, типичная мишень для издевательств. Еще один плюс моим гонителям и минус мне – я никогда не отвечу вам. На издевательства я предпочитаю ответить молчанием, потому что все, что я скажу, используют против меня.
Завтракаю в тишине. Бабушка с утра пораньше куда-то убежала по делам. На столе лежит сто рублей. А, ну ясно. Мои карманные деньги. В последнее время я получаю их крайне редко и крайне мало, мол, я и сама теперь зарабатываю, чё клянчить. Но раз бабушка мне оставила аж сто рублей, значит, её долго не будет, возможно даже до завтра.
Хорошо, что я одна дома. Есть время собраться с мыслями и морально приготовиться к последнему учебному году.
Собираюсь не торопясь. Новая блузка с короткими рукавами, прямые со стрелками брюки, туфли на небольшом каблуке, пиджак. Но потом решаю оставить его дома – на улице стоит жара, хоть и только 8 утра. Наношу легкий макияж – немного пудры, румян, прозрачный блеск. Два взмаха кисточкой по ресницам – и они уже бесконечные. Блин, нужно было взять подкручивающую, а не удлиняющую тушь. Ладно, в следующий раз.
И вообще я решила быть смелее. Почему это всем девчонкам можно краситься, а когда накрашусь я, все тут же выпячивают глаза и начинают ходить вокруг да около с хитрыми лицами, при этом говоря мерзким голосом: «Ой, кто это у нас тут накрасился?». «Вау, ты ресницы красить умеешь!» «Ой, как она губы намалевала!» Все это заставляло чувствовать меня жутко неудобно, и я на месяцы отказывалась от косметики. Не хотелось снова привлекать к себе внимание.
Но в этом году всеизменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение (редакция)
Teen FictionОн никогда не обращал на неё внимания, потому что она была самой обычной. Он даже и представить не мог, что она станет его судьбой, а он - её спасением...