Кирилл

18 3 1
                                    


Я решил, что не пойду вместе с классом в кафе. Они не те люди, с которыми я бы хотел проводить свое свободное время. И не потому, что я богат, а они нет. Просто слишком уж они отличаются от меня, мне неудобно с ними. У нас даже нет общих тем – в классе мало кто занимается домашним заданием, не говоря уже о чём-то большем, например, обыкновенная художественная литература. Молчу уже о книгах по психологии или самосовершенствованию. Никто даже не знал о существовании в школе кружков по волейболу и баскетболу. Парни то и дело обсуждали свои похождения, какой-нибудь новый боевик или кто сколько раз и с кем подрался, а девчонки растапыривали пальчики с красивым маникюром, обсуждали своих парней и их бывших, но особенно любимой темой у них было, кто в каком виде пришел в школу. Вот тут уж они искусно применяли свои скудные знания русского языка.

В общем, подростки они были скучные и недалёкие. А возможно это просто я такой придирчивый. Пока они кучковались в коридоре возле класса, я заметил, как Варвара тихонько проскользнула на лестничную площадку и ушла. Что ж, последую её примеру и тоже свалю.

Сидя в маршрутке, начинаю листать записную книжку в телефоне. Первый в списке – Дэн.

- Алло, Кир, это ты?

- Да, бро.

- Оу, кто-то вернулся на родину! Поздравляю!

- Спасибо.

- Как там Англия? Ты там себе не нашёл ещё красивую англичанку?

- Нееет, не нашёл, - засмеялся я.

Дэн – мой друг детства. Он всегда был гиперактивным человеком. Это касалось и его личной жизни. В 14 лет он уже начал встречаться с девушками, в 16 у него уже был первый сексуальный опыт, ведь перед его обаянием не могла устоять ни одна девушка. Поэтому он часто подкалывал, что я навсегда останусь девственником, и постоянно пытался меня с кем-нибудь свести. Я, в принципе, был не против, но абсолютно все кандидатки были мной забракованы. Ведь им было прекрасно известно, кто я, спасибо Дэну, который не умеет держать язык за зубами, и поэтому они начинали вести себя неестественно и до зубного скрипа мило. Ненавижу такое. Поэтому спустя какое-то время я попросил перестать его устраивать мне свидания. Думаю, нормальную девушку я в состоянии и сам себе найти.

- Жаль. Я надеюсь, у тебя нет в планах остаться холостяком на всю жизнь? - ну вот, опять его подколы.

- Нет, таких планов нет. Но есть план сегодня потусить в клубе.

- И найти себе девчонок! - не унимался Дэн. У него ни одна девушка дольше двух недель не задерживается. По его словам, пока ты молод, нужно использовать это, ведь когда тебе будет сорок или пятьдесят, ни одна девчонка не посмотрит на тебя, потому что отросшее пузо не привлекает и наносит значительный ущерб обаянию, да и возможно, к тому времени он обзаведется ворчливой женой, которая будет устраивать скандалы по поводу и без.

- Посмотрим, - отвечаю я. «ДА УЙМИСЬ ТЫ УЖЕ!» хочется наорать на него, но я сдерживаюсь, потому что все еще еду в маршрутке.

- Отлично, тогда в восемь в нашем клубе. - Он всегда говорит в «нашем», но на самом деле, это клуб его отца, а значит – его. Просто мы очень часто там зависаем, и практически не бываем по отдельности. Я уже вижу, как он ухмыляется и прокручивает в голове сотню вариантов, как меня свести с очередной охотницей за деньгами в невероятно коротком и откровенном для её лет платье с поддельной улыбкой и фальшивым интересом к моей персоне.

- Пока, - просто отвечаю я и кладу трубку.

Моё спасение (редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя