Варвара

27 3 3
                                    


Рабочий день закончился на удивление быстро, я даже не успела устать. И хотя на мне постоянно висли маленькие дети, зажимали в обнимашках, кричали прямо на ухо – всё это мне нравилось. Понятное дело, липли они не ко мне, а к моему костюму. Им вообще было параллельно, кто внутри. Но мне все равно – если я смогла доставить радость людям, то неважно, была ли я собой или кем-то другим.

Выйдя из кабинки, я аккуратно повесила на плечики свой костюм и убрала в шкаф. Сейчас здесь было пусто – все ушли еще полчаса назад, осталась только наша команда – Дима, Ира и я. Дожидаясь Ирину, я решила немного ей помочь – разобрать остальные костюмы. Большинство из промоутеров и тех, кто вел развлекательные мероприятия на территории торгового центра, уходя, кинули их кое-как, наспех, поэтому сейчас они валялись по всему полу возле шкафа и перевозной вешалки. Я стала собирать костюмы с пола, но уже на третьем вошел Дима, куда-то отходивший ненадолго.

- Давай помогу, - предложил он и мы стали возиться с костюмами вместе.

- Что делаешь оставшийся вечер? поинтересовался он.

- Ничего. А есть какие-то предложения? – я немного напряглась. Только не свидание. Я, конечно, понимаю, что совсем не выгляжу, как девушка мечты, но все же. Мало ли, позовет. И вообще, с чего я взяла, что ему интересна? Хватит считать себя пупом земли!

- Да, мой друг зовёт в клуб, называется «KissMe». Слышала о таком?

О, да, еще как слышала. Этот клуб был одним из самых популярных в городе среди молодежи. Там проводились и дискотеки для подростков и для молодежи постарше. Уже зимой школы спешили забронировать залы для банкета выпускников. Желающих было много, а залов только четыре. Иногда даже две школы, с согласия обеих, разумеется, размещались в одном зале. Но никто не жаловался. Видимо, там настолько круто, что люди соглашались провести один выпускной на две школы. Это самое крутое место в городе для хорошего времяпрепровождения. Я тоже хотела туда попасть, но не пойду же я туда одна, а друзей, как уже все знают, у меня нет. Естественно, от такого предложения я не стала отказываться.

- О, это же здорово! Только...

- Только что?

- Э... мне нечего надеть, - черт, вот бывает же так! Единственный раз в жизни выбираюсь в приличное место, а у меня ни одной нарядной тряпки!

Моё спасение (редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя