В восемь я уже подъехал к клубу. Водителя Михаила я решил взять с собой – пусть немного развеется. В этом клубе со дня открытия была всего лишь одна драка, года два назад, после чего сменили всю охрану, и такое больше не повторялось. Здесь действовали довольно строгие правила, за нарушение которых тут же выставляли за дверь. И развлекаться здесь можно было со стопроцентной уверенностью, что никто не тронет и не ткнёт ножом в спину в туалете. Камеры, металлоискатели, куча охраны – безопасность клиентов для клуба равнялась репутации.
- Кир, - махнул мне рукой Дэн, выходя из своей чёрной Audi R8 V10.
Отдал ключи тут же подошедшему парковщику и мы пошли к входу, где собралась уже приличная очередь. Как обычно, мы не стоим в очереди – сразу идем к двум охранникам в строгих костюмах с бейджами. В это время они как раз осматривали сумочки двух девушек. Когда мой друг попытался пройти между ними, то одна из них повернулась и со спокойным лицом сказала:
- Молодой человек, давайте будем уважать друг друга. Все успеем, так что будьте добры соблюдать порядок и не нарушать течение очереди.
Она была чуть старше нас примерно на пару-тройку лет. Я бы не стал связываться с ней и, посмеявшись, ушел бы в конец очереди. Мол, я же пошутил, нельзя что ли? Но Денис – другое дело. Этот клуб принадлежит его отцу, а значит, здесь никто не смеет ему перечить или указывать, что делать. И его не волнует, знает ли этот человек, кто он, или нет. Её спасло лишь то, что она была девушка, а девушек Денис любил. Причем всех.
В этот момент вторую девушку уже закончили осматривать, и она повернулась к нам лицом. Э? Мне не снится? Я даже несколько раз моргнул. Может, показалось?
Я стоял и не мог поверить – это была она. Варвара. Только выглядела она не так, как я привык её видеть – без макияжа, в школьной форме и со старым, видавшем виды рюкзаком на плечах. Она выглядела, как модель с обложки глянцевого журнала. Ахринеть. Я мог бы встретить её где угодно, но никогда бы не подумал, что встречу её здесь. Она ходит в клубы? Что-то я сомневаюсь. В школе она нелюдима, почти ни с кем не общается. Она слишком скромна, чтобы быть любительницей посещать клубные вечеринки. А может, это просто двойная игра? Но зачем это ей? Я прекрасно видел, что она хотела завести друзей, но от неё все отворачивались. В этот момент я ясно понимаю, что совсем не знаю её. Я не знаю ровным счетом ничего о ней. Ни кто она, ни что ей нравится - ничего. А все потому, что я никогда не смотрел на неё, как на девушку. Я просто скользил взглядом и тут же забывал о её существовании. Потому что она была совершенно обычной. До недавнего времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение (редакция)
Teen FictionОн никогда не обращал на неё внимания, потому что она была самой обычной. Он даже и представить не мог, что она станет его судьбой, а он - её спасением...