Пролог.

8K 205 10
                                    

К зданию подъезжает автомобиль, и из него выходит молодой человек. Самодовольная ухмылка так и говорит, что ее обладатель - уверенный в себе человек.

Он подходит к зданию и заходит внутрь. Там было около ста человек, и все они были успешными бизнесменами.

Наш парень отличался только возрастом, ему было 26 лет. Его отец сначала был обладателем этого бизнеса, но он так и не смог превознести его так, как сын.

Он, буквально, за несколько лет смог добиться большего успеха, чем его отец за всю жизнь. Нет, он, конечно, любил своего отца, просто кому-то везло больше.

Еще наш Молодой человек был конченным садистом...

<tab>Он поздоровался с охранником и прошел в подпольный зал. Там сейчас начиналось самое интересное. Людей было чуть меньше, чем наверху. Кто разговаривал со своим соседом, кто выпивал, а кто-то приставал к официантам.

<tab>Все уже сидели на своих местах и ждали начала аукциона. Билл сел за стол под номером «69». К нему подошел официант и спросил:

- Чего-нибудь желаете?

-Да, пожалуйста, вино «Romanée Conti DRC».

-Скоро будет, - официант ушел, оставив приятный осадок на душе, ведь такие хорошие манеры встречаются крайне редко.

В зале витала атмосфера спокойствия и предвкушения того, что сейчас начнется.

Кто-то разговаривал со своим спутником\спутницей или заказывал чего выпить, лапая при этом официантов.

Некультурно, но разрешено. А если можно, то почему бы и нет?

На сцену вышел аукционист. Он был в хорошем настроении.

-Добрый вечер, дамы и господа! — он лучезарно улыбнулся и продолжил, - сегодня к Вашему вниманию будут представлены все официанты и наш бармен, не стесняйтесь и заказывайте напитки. Ну а мы приступим! Итак, первый улов, - на сцену вывели парня лет 18, светлые волосы, голубые глаза. Банальщина. - Начальная сумма 300 тысяч долларов! — из зала начали вылетать суммы и покрупнее.

Билла этот товар не заинтересовал. Он решил подождать более интересного и лишь удобнее уселся в своем кресле...

<center>***</center><center>***</center><center>***</center>

<b></b>Прошло около 30 минут.

Моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя