Утро. Разбуженный и недовольный Эмми выходит из комнаты и спускается вниз, на кухню. Разглядывает интерьер, до сих пор привыкая к нему. В этом доме витает атмосфера уюта, но только утром, когда восходит солнце. Это непередаваемо. Эта красота кружит голову.
Хотя должен был уже привыкнуть. Он тут находится третий день.
Из одежды на нем всего лишь футболка. А сверху он надел еще фартук.
Ставит чайник и достает из шкафа корзинку с печеньем. Достав еще два яйца и сковородку, он готовит яичницу. Эмми услышит, как наверху звонко захлопывается дверь. Парень понес поднос с двумя тарелками с яичницей и одной чашкой кофе и одну с чаем, в гостиную на стол.
Эмми чувствует, как приближается Хозяин. Он поворачивается.
-Доброе утро, Хозяин. Все готово. — Эмми улыбается и тут же опускает глаза.
-Доброе, Эмми. Молодец. - Билл тоже улыбается, подходит к Эмми и заправляет за ухо непослушный локон парня.
Он проходит на кухню к любимому окну. Достав пачку сигарет из домашних штанов, он прикуривает сигарету. Смотрит в окно взглядом, наполненным болью. В его взгляде тоска, как-будто, какая-то часть его потерялась... Сделав несколько затяжек Билл подзывает Эмми. Эмми робко подходит. Билл притягивает его за плечо и приобнимает. Положив подбородок к Эмми на голову, Билл спрашивает:
-Красиво, да? - Билл делает еще затяжку и тушит сигарету об пепельницу. Эмми задался вопросом: «Почему по утрам он такой добрый? Может его садистская натура еще не проснулась?». Но для него это пока оставалось секретом.
-Да, Хозяин. Пойдемте завтракать? — Эмми слегка поворачивается. Теперь он чуть ли не нос к носу с Биллом.
-Да, пошли. - Билл уходит, а Эмми не спешит. -Ты где?
-Иду, Хозяин, иду! - Эмми встрепенулся и скорее пошел в сторону гостиной.
*** *** ***
-Эмми, иди мыться! - раздается гортанный крик на весь дом.
Билл стоит и ополаскивает ванну. Уже 10 часов утра. Надо собираться.
-Я тут. А Вы будете мыться? - Эмми смотрит пустым взглядом. Многие игрушки закрываются в себе. И у Билла такое бывало.
-Молодец. Я — нет, я уже помылся, теперь ты. Если ты помнишь, завтра у нас гости. И сегодня надо съездить в магазин за продуктами. Ты ведь раньше жил в Неваде? - Билл смотрит на уже раздевшегося Эмми. Он быстро пробегается глазами, исследуя его тело. Кажется, если бы у глаз была функция "щупать", он бы уже полапал парнишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игрушка
Hayran Kurgu-Ты - моя блядь. Не смей в себе замыкаться. - я смотрю в глаза, в которых появляется, что то другое. Я не могу понять, что это. Да и плевать мне. Главное не "пустышка". Хотя, вдруг - это что-то серьезное?