Я встаю. Странно, Хозяина рядом нет. Моя спина и ягодицы дико болят. Я кое-как встаю, и, хромая, иду в ванну. Он в душе. Я решаю напугать его. Я тихо подхожу к душевой кабинке.
-Бу-у-у-у! — Кричу я, сам уже начиная смеяться.
-Блять! — он поскальзывается. Я загибаюсь от смеха, от этого мне стало очень больно. Я начинаю ойкать. Теперь он смотрит на меня с ухмылкой. - Иди сюда. — он манит меня в душевую. У меня утренняя эрекция, я прохожу и дверки закрываются. Меня толкают об стенку душевой. Я тихо всхлипываю. Очень больно спине. - Насмеялся? — он смотрит в мои глаза холодным взглядом. Переворачивает меня спиной к нему. Гладит мою спину, спускаясь ниже к моей пострадавшей заднице. Он шлепает по ней и я кусаю губы. Дикая боль пронизывает каждый участок моей задницы и она прокатывается сильной волной по всему телу. Раздвигает ягодицы и резко входит, успев зажать рот.
-Тише, у нас внизу повар, ты же не хочешь, что бы он услышал? — я мотаю головой.- Вот и молодец.
Он входит в меня с дикой силой, забирая у меня все желание трахаться, но одно прикосновение и мой член встает. Сам себе поражаюсь. Я даже начинаю получать немного удовольствия. Но хлопающая рука не давала мне хоть немного насладиться. А еще эта саднящая боль... Как я буду ходить? Ах да, я же не хожу. Это все объясняет.
<tab> Я закусываю губу и выгибаюсь, чувствуя, как в меня кончают и острые зубы смыкаются на моем плече. Он вышел и из меня, и из ванной, кинув краткое: «Мойся».
Я прислоняюсь спиной и тут же отскакиваю, как ошпаренный, чувствуя боль. Проклиная все на свете, я начинаю мыться...
*******
Я спускаюсь вниз. Вкусно пахнет. Не то, что у меня, все вечно подгорает, но Хозяин говорит, что есть можно, но я то знаю...
Билл сидит за столом и трапезничает. Заметив меня, он спрашивает:
-О, ты уже все? - я стоял, хотя мне не разрешено.
-Да, Хозяин, — я краснею. — Что... мне делать? - я переминаюсь с ноги на ногу. Мне ужасно неловко. Голым, почему-то лучше себя чувствую. Я стою только в каких-то коротких кожаных шортах, которые сильно обтягивают мой больной зад.
-Ну, во-первых, садись кушать. А во-вторых, встань на колени, я тебе не разрешал вставать на ноги. И хотя бы ради приличия поздоровайся с поваром. - Он смотрит на меня не самым добрым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игрушка
Fanfiction-Ты - моя блядь. Не смей в себе замыкаться. - я смотрю в глаза, в которых появляется, что то другое. Я не могу понять, что это. Да и плевать мне. Главное не "пустышка". Хотя, вдруг - это что-то серьезное?