Первый день дома.

6.4K 144 20
                                    


Придя ночью домой, Билл кинул папку с информацией про парня на стол и пошел спать. За сегодня он устал: три встречи, подписи четырех важных документов, потом вечером еще в Клуб пошел. Проводил парня до комнаты, приказав ему ложиться спать, и закрыл дверь на замок.

*** *** ***

<tab>Проснувшись утром, парень почувствовал боль во всем теле. Оглянувшись вокруг, он понял, что спал на полу. Видимо, ночью упал.

Еще он понял — он не у себя дома. Комната была самая обычная. Светлые стены небесно-голубого цвета, кажется, слепили глаза. Большое окно, выходящее в красивый сад. В комнате стоял стол и шкаф. Парень поднялся с пола. У него закружилась голова, но он вовремя ухватился за стенку, и, держась за нее, побрел к двери.

Покрутил ручку, она не поддалась. Он добрался до стула, что стоял рядом со столом, и сел. В воспоминаниях все было до того момента, где он идет из университета. Потом он заходит в переулок... И все.

Больше ничего не было. В памяти лишь обрывки какой-то комнаты. Наручники. Еще несколько таких же парней, которые находились, как и он, в клетках.

Он решил прилечь. Только когда он лег, заметил зеркало, а еще, что он не в своей одежде. Какая-то длинная растянутая футболка и все. Как он раньше не заметил? Парень встал и подошел к зеркалу. Мда... Бледное лицо, на котором были чересчур заметны синяки под глазами. Это, наверно, из-за того, что не ел несколько дней. И урчащий живот тому подтверждение. Он посмотрел в окно. Солнце уже вышло и залило весь сад. Он даже не мог представить, сколько сейчас времени. Все, что ему оставалось делать, так это ждать пока его отсюда выпустят. Он обратно лег и начал незаметно засыпать. Глаза начали закрываться, а мысли прерываться. Закрыв глаза, через какое-то время он провалился в темноту...

***

Солнце светит Биллу в глаза, и он, что-то бормоча, переворачивается на другой бок. Он выспался, если не считать, что он пришел в четвертом часу ночи.

Как обычно, встав, он пошел в ванну делать водные процедуры, вспоминая, что вчера он купил себе новую игрушку. Билл решил, что, прежде чем пойти за парнишкой, он изучит его биографию. Да, так нужно.

Спустившись вниз, он уставился на папку. В нем что-то перевернулось. Какое-то странное чувство. Как будто ему страшно узнать, какой этот парень на самом деле, как будто он не такой, как его представлял, видел... В сердце что-то затрепетало, поэтому он решил сначала выпить кофе и покурить.

Моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя