Ребят вот я и начала писать новую книгу. Хз вообще как она у меня получится тапками пожалуйста не кидать! Ну всё! Начинаем читать этот психодел!
Привет меня зовут Рэн. Мне 16 лет. У меня тёмно-русые волосы по пояс. И просто охренительные глаза. У меня гетерохромия. Это когда два глаза разные. Один глаз у меня фиолетовый, а другой голубой. Я ношу линзу ибо не хочется что бы люди на меня пялились. Хотя кого я обманываю мне то пох. Это всё ради моей сестры близница которую зовут Рин. Хочу рассказать про наш характер. Сразу скажу мы не подарки. Через чур дерзкие, хитрые и долбанутые. Так говорят все кто имел с нами двумя дело. Сейчас летние каникулы. Родители в командировке, а мы с сестрой дома. Жрём и смотрим ужасы. Да это наше любимое дело! Нет не смотреть ужасы, а ЖРАААААААААТЬ! Каникулы только начались. 31 или 30 марта. Я хз в календарь не заглядывала. Ну так вот. 31 марта, 12 часов ночи, я, сестра, жратва, телек, ужасы, подушки, одеяла. Да мы две идеотки почтроили себе палатку из одеялок и стульев. А чёб нет? И на самом страшном моменте звонит телефон. Мы орём. И я такая выскакиваю и ору на весь дом.
- ОЛАДУШКИ СВЯТЫЕ МАТЬ ВАШУ КАКОГО ХЕРА ПО СРЕДИ НОЧИ КТО ТО ЗВОНИТ БЛЯТЬ?- ричём говорила я всё это в лицо сестре.
- О ЁБЛЯ ПО ЧЁМ МНЕ ТО ЗНАТЬ? НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО ЗНАТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ У ХОЛОПОВ- в ответку орала мне Рин.
В телефон та не угоманиыался.
-Да блять возьми трубку!- орала на меня Рин.
- Сама возьми!- я орала на неё в ответ.
- Мне лень, а ты ближе.
- ААААААААА. Задолбала.
Я взяла трубку. Оказывается проктически в час ночи звониь мама! Ну да, а чёб нет.я сделала заспатый голос и при этом демонстраьивно зевнула.
- Привет мам. Чё так поздно звонишь?
- Ой прости милая у нас сейчас утро. А у вас сколько времени?
- 12 часов ночи. Ну проктически час ночи.
- Ой извени, извени, изывени. Рин рядом.
- Да- я ответила кратко ибо лень что то говорить ещё.
- Сделай пожалуйста громкую связь.
- ага.
Я тыкнула на кнопку и рукой позвала Рин к себе.
- Девочки мои. Так как дома никого нет не будет в ближайшие каникулы вы будете жить в доме Сакамаки и...
- Так мам стоп, стоп, стоп. Зах нам туда ехать мы уже не маленькие...
Наша мама не дала договарить Рин.
- Вот именно поэтому я вас туда и отправляю. Во первых за вами дома никто не присмотрит. Выж его расхерачите весь. Нет мне такое счастье не нужно. А во вторых эти Сакамаки слишком распаясались поэтому лучше расхерачте их дом чем мой! Ну вы согласны?
Мы взглядом попереговаривались с Рин решили поехать и подоёбывать этих Сакамаки.
- Оки мамуль- сказала я- когда выезжаем?- спросила Рин.
- Завтро в двенадцать не проспите!
- Ок пока мам мы лучше пораньше ляжем, а то по сути проспим.- я подмигнула Рин говоря этим,что нихера мы спать не ляжем пока не досмотрим ходячих мертвецов.
- Ладно пока дочурки спокойной ночки! И на последок. Будте паиньками.
- Ок мам всё пока мы спать!
Я быстро выключила телефон и начала ржать как укуренный бомж.
- АХАХАХАХАХА ПАИНЬКАМИ БЫТЬ - орала на весь дом я.
- АГА АХАХАХАХАХАХАХА МЫ ПАИНЬКАМИ- потдерживала меня Рин.
Из за этих лром мы и заснули сильно выматавшись.Продолжение следует...
Ну как первая глава? Слишком укуренно ибо пишу в час ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfikceДевочка по имени Рен жила себе спокойной, мирной жизьнью, но тут АХАЛАЙ МАХАЛАЙ и приехала она в грёбаный особняк в котором и останется жить. Автор начинает наркоманить ибо пишет в 12 часов ночи. Ну когда же ещё больше некогда!