Ну что ж мои вкусняшки вот и новая глава! Я пытаюсь компенсировать свой затянувшийся уход! Прятного вам прочтения!
- Аято.
- Да?
- Я жрать хочу.
- Что ты хочешь?
- Шоколадку, пицу и коллу.
- Ты же знаешь тебе нельзя.
- Но я хочу!
- Так!- Аято приблизился к своей жене соприкоснулся своим лбом с её лбом с улыбкой проговорил.
- Пусть ребёнок родится и ты будешь есть всё, что захочешь.
- Во первых там двое детей. Во вторых мне нельзя будет это есть до тех пор пока я не перестану кормить грудью, а в третьих ты сам мне потом всё купишь.
- Хорошо.
- А теперь пойдём. Нкс же играть позвали.
- А во что?
- Ну сначала в " Кто король"*, а потом в карты на желание.
- О господи. Ты же меня мучить будешь!
- А ты что не хочешь?- Аято с пошлой улыбкой наклонился к лицу Рэн.
- О-очень х-хочу. Просто дождаться н-не могу.- Рэн сильно засмущалась.
Аято поцеловал жену и приобняв её за плечи пошёл спускаться вниз.В комнате Рин.
- Шуууууууу. Да проснись же ты наконец!
Девушка пинвла своего мужа ногами. Так как тот не хотел встовать. А Шу лишь улыбался так как он и не спал вовсе. Он лежал на боку поэтому Рин не видела его улыбки.
Рин лишь коварно улыбнулась и произнесла:
- Шусик вставай!
Шу встал и с резкостью прижал Рин к полу.
Теперь на его лице была не улыбка, а ошлая ухмылка.
- Ты же знаешь. Если будешь меня так называть я тебя изнасилую.
- Пока я беременна мне не страшно. И вообще нас все ждут пош...
Рин заткнули поцелуем. Позже Шу помог встать своей беременной жене. И держась за руки пошли вниз.- И так будем играть в " Кто король"?- спосил Аято.
- Нет- сказали все.
- Ок. Значит приступим к картам.
- Да!!!
Все хотели победить великого игрока. Но не у всех получалось.
Всего они играли в пять заходов.
Первый заход. Первый ясно же вышел Аято. Последними вышли Рэйджи и Канато. Канато должен был сесть на плечи к Рэджи и петь песенки, а после они должны были поцеловаться.
Второй этап.
Победил опять же Аято.
Проиграли Субару и Райто.
Райто было сказанно привязать Субару и довести до смущения. Ну тот сначала поцеловал Субару в губы. Нет Райто не педик, как и Субару. Просто это ещё одно желание. А до смущения он довёл вот таким образом.При поцелуе он полез к Субару в штаны. Тот вырывался, но он не успел разорвать верёвку и поэтому шаловливая ручка Райто уже была у него в трусах. Альбинос вксь красный ушёл в свою комнату, а Райто с чувством победы вернулся обратно.
Третий этап.
Как ни странно, но обедила Рэн.
Проигавшими оказались Рин и Шу. Ну Рэн была сегодня доброй поэтому просто приказала им поцеловаться и обняться.
А на четвёртом этапе Рэн как и Рин стало плохо.
- А-Аято.
- Да, что случилось?
- Я РОЖАЮ!
- ГОСПОДИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
- ВЕЗИ МНЯ В БОЛЬНИЦУ!!!
-АГА.
- ШУ ТЫ С НАМИ?
- Да Рин тоже рожает.
- Да быстрее ты белобрысая херня!
- Всё, всё, всё. Поехали.
Четверо ребят приехали в больницу. Девушек забрали врачи и акушерки.
Довайте поговорим про Рэн.
Аято сидел рядом с больничной полатой и бледнел с каждым криком жены. Вы представте. И так по себе бледный вампир ещё больше побледнел. Выходит доктор. Аято вскакивает.
- Ну...- нетерпел вампир.
- Она... погибла.
- Что?...- у вампира потемнело в глазах. Он упал на колени и зарыдал. Зарыдал как маленький ребёнок у которого забрали конфетку.
- Я пошутил! Ты бы видел своё лицо! Ахахахахха! Она жива и здорова.
Аято резко поднялся и вдавил доктора в стену держа за горло.
- Ещё раз ты так пошутишь сука больше шутить не будешь. Я ясно выражаюсь?
- Д-д-да.
Парень отпустил врача и рванул к любимой. Рэн лежала и улыбаясь смотрела на новорожденных двойняшек. Красноволосый медленно подошёл и обнял Рэн. После подержал обоих детей и остался со своей женой в полате.Теперь про Рин...
Шу сидел спокойно, а в душе у него был ураган. Ему было страшно, а ещё радостно. Из за того, что скоро появится на свет его ребёнок.
- Пройдите в полату- сказал доктор.
Он прошёл и обнял детей. Так же как и Аято остался с ней в полате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionДевочка по имени Рен жила себе спокойной, мирной жизьнью, но тут АХАЛАЙ МАХАЛАЙ и приехала она в грёбаный особняк в котором и останется жить. Автор начинает наркоманить ибо пишет в 12 часов ночи. Ну когда же ещё больше некогда!