Глава II

18 1 1
                                    

Britney Spears- Gimme More

POV "Диана"
Меня разбудил будильник в пол-третьего. Пойдя в ванную я сразу же пошла в душ. Простояв под холодной струёй минут 10, я всё же вылезна из ванны. Вытеревшись полотенцем я посмотрела в зеркала нал раковнной и увидила ту же девушку что и вчера, но моргнув она не исчезла.
— Кто ты ? — Да, я умнаю и начала разговаривать с зеркалом.
— Я Это Ты. — Мне только что ответило зеркало. О, Боже мой.  Но потом я вспомнила, что вчера мне пришло письмо из псевдо "Хогвартса" и я успокоилась.
Из мыслей меня вывел звон в дверь.
— Кому я нужна в такую рань ?  — Спросила я у отражения, но девушки уже не было. Ладно. Точно за мной же должны прийти из Академии, так надо быстро одеться, недолго думаю я одета тоже что и вчера, ведь мне не получилась вчера выйти из дома. Накрасилась я только тушью и блеском для губ. Посмотрев на часы я поняла, что собралась за 3 минуты.
— Я надеюсь куратор там не уснул.
И да открыв дверь передо мной был мужчина средних лет, одетый в серый костюм и белую рубашку. Выглядел он привлекательно, брюнет с голубыми глазами, скулами и тонкой линией губ.
— Здравствуйте, Диана. Я Куратор магического факультета АБМиУ. Меня зовут Мистер Вуд. Вы готовы? — Оо, у него такой властный голос, сразу видно препод.
— Да я готова? — сказав это, я начала вытаскивать свои чемоданы на крыльцо, их было всего 8. Но по моему для Мистера Вуда не всего, а по его лицу было видно, что он больше никогда в жизни не будет забирать Адепток. Ха.
— Это всё Ваши вещи ? — сейчас я буду над ним стебаться.
— Ну, да. Мы же вроде только на этот год едем?! Поэтому мне кажется что мне этого хватит.
— Не хочу вас разочаровать, но в Академии вы будете учиться 6 лет.
— Ой, ну я надеюсь рядом с так называемой Академией есть какой-нибудь Тц.— Правда нежданчик, я думала учится буду меньше, но я выдержу, надеюсь.
— Нет, Лишь маленький посёлок в 12 милях от  Территории АБМиУ.
Между нами повисло меловкое молчание которое прервалось моим душевным криком.
— Нееееет!—  Провыла я и упала на колени. — Я невыживу без цивилизации! Можно я не поеду? — я Вуда.
— К сожалению нет, вы должны ехать, Диана.
Всё же немного успокоилась я. И встала с полу. Я выдержу, я сильная.
— Мистер Вуд, Пожалуйста возьмите мои вещи и видите куда надо. И да чуть не забыла я может быть вам что-то и должна, но я никому ничего не обязана. Так куда нам идти.
— Никуда, мисс.
Куратор сделала круговые движение руками, и убрал их за спину, а в это время в метри от него образовалась черная варонка. В которую препод начал закидывать мои вещи.
— Эй, куда ты кидаешь мои чемоданы, хотя зачем я спрашиваю, в чёрный дырку. Так переформулируем вопрос. Зачем ты кидаешь мои вещи в чёрную хрень.
— Во-первых не ругайся, ты же девушка. Во-вторых это не черная хрень или дырка, а Телепортотивный Кабель, который служет для перемещение вещей, животных и людей из этого мира в магический. В-третьих закидываю туда вещи для того чтобы Телепортировать их в Академию. А сейчас мы пойдем в эту "Черную хрень".
— Нууу, Ок.
— И всё?!
— Всмысли "И всё" ?
— Ну я только за сегодня забрал 13 адептов с Земли и я встречал разную реакция и смех, и слёз, и один парень в обморок упал, но что б "Ок", никто не говорил.
— А как зовут пацана который в обморок упал?
— Клевер Франс. А что?
— Да так, чтоб знала что он слабак и над ним можно поржать. И кстате какое у него прикольное имя Клевер. Интересно, а он трех- или четырёх-листный.
— Ступай уже!— А мне нравиться этот Вуд, мы подружемся. Сейчас он стоит и ждет пока я зайду в дырку.
Привет моя новая жизнь и бегите все люди, я буду отрываться.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Ну что, как вам мне кажется Норм.
СКОРО ВЫЛОЖУ ЕЩЁ!!

Я вас ЛЮ

_Atalia_

МагикМесто, где живут истории. Откройте их для себя