Глава V

4 0 0
                                    

5 fine frøkner - Gabrielle
РОV "Диана"
Молния. В зале нависла тишина.
- Хeй, Вуд, а чё так все зависли?- Да мои манеры на высшем уровне.
- Просто Молния не была ни у кого уже 90 лет.- Как я поняла он не был удивлён.
- Ты знал.- Мой крик уже переходит на писк.
- Да и что?! - Почему-то внутри у меня всё перевернулось. Я отвернулась от него и пошла к дверям ни на кого не обращая внимания. Но перед тем как выйти из помещения раздался гром молния и над всем залом полился дождь. Я не знала, что так могу.
Пройдя немного по коридору я увидела широкую лестницу с резными пирилами, ведущая вверх замка.
Наверное комнаты учеников должны находится на верхних этажах, ведь это логично. Наверное.
Поднявшись на третий этаж я заметила длинный коридор с табличками на дверях. Это имена учеников. Осталось найти только свою комнату.
Я просмотреть казалось бы все комнаты, но моего имени не оказалось. И вы представляете моя комната оказалась последней. Самой Последней Комнатой На Этом Грёбаном Этаже. Ох, Я зла, очень зла. Раскрыв дверцу, я вошла.
То что я увидела меня поразило и вся злость мигом исчезла. Я оказалось в просторной комнате в бело-черных тонах, белоснежный ковёр лежал на полу. Молочного цвета кровать с чёрным покрывалом, большой кремовый шкаф в котором уже лежали все мои вещи. Просто огромного размера окно с видом на стадион, а это кстати удачно. На против окна висит плазма. Не далеко от двери письменный стол, так же белый. И черная дверь, которая почти сливается со стенами. Ванная. Она полностью в фиолетовых тонах. Это просто потрясающе. Что меня больше всего удивила, так это то, что в комнате я одна. Хоть на всех других дверях было написано по два имени. Ну да неважно.
Также на моей кровати лежали разные вещи, такие как, расписание на котором написано что занятия начинается завтра, так же учебники и форма.
Красная юбка, белая блузки, и черная жилетка с красными вставками. О нет, не в жизнь! Я это не надену. Ненавижу красный. А также среди этого разнообразия вещей я нашла карту замка. Немного по изучая её я поняла что Академия не такая большая как кажется. Разложив полученные предметы, я решила прогуляться по территории здания и взяв с собой учебник Основ Боевой Магии я потопала на улицу.
Оказавшись на свободе я вдохнула полные лёгкие воздуха и пошла искать укромное местечко для чтения.
Недолго думая я пошла к лесу и села у самой его окраине.
В книге говорилось о простейших заклинаниях той или иной силы. Прочитав где-то пол-учебника я решила что  хватит теории и решила попробовать на практике.
Как написано в учебнике, все маги обладают всеми стихиями, просто если это не твоя сила, то это будет тратить твоих сил чуть ли ни в 2 раза больше.
Я решила начать с Воздуха и устроить маленький ветерок вокруг себя. Было сказано, что нужно очистить свой разум, забыть о всём что есть вокруг тебя и представить легкий ветерок который окупает тебя с ног до головы.
Услышав шелист листьев я открыла глаза и не почувствовала землю под ногами. Я парила над землёй в пару метрах.
Ох, как хорошо что я не боюсь высоты. Но это не точно.
Я представила как опускаясь на землю и через какое-то время у меня это получилось.
В учебнике сказано, что парить в воздухе это очень сложно и это умеют делать человек десять от силы, и то они все Великие Маги этого мира. Хватит на сегодня магии. Я пошла относить учебник к себе, ух полдня здесь, а уже к себе. Положив книгу я направилась в столовую. Я ужасно хочу есть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МагикМесто, где живут истории. Откройте их для себя